Если на мобильном счету внезапно закончились средства, а позвонить нужно срочно, есть два выхода. Либо искать способ быстро пополнить баланс, либо воспользоваться дополнительными опциями оператора, которые расширяют возможности при нуле. Такие услуги Теле2, как: «Маячок», «Обещанный платеж», «Помощь друга». Последнюю разберем подробней.
Условия и описание
При подключении абонент Теле2 может звонить, даже если баланс будет нулевым, но услугу связи оплачивает принимающая сторона. Когда вызов завершается, опция деактивируется и повторно подключается при последующих звонках.
Использовать услугу «Помощь друга» можно только на территории домашнего региона, а звонить только абонентам сети Теле2.
Сервис не будет работать, если у вызываемого абонента на балансе нет денег для оплаты звонка. Равно как при недоступности абонента, занятой линии или в роуминге. Использовать услугу можно только физическим лицам, корпоративным клиентам она не доступна.
Цена за минуту общения через услугу составляет 1 рубль. Больше нет никаких списаний средств с баланса или абонентской платы.
Услуга Теле2 «Кто звонил» сообщит о пропущенных вызовах.
Как подключить
Опция подключается автоматически после ввода специального запроса. Для этого нужно:
- На мобильном телефоне набрать комбинацию *140*7ххххххххх# .
- Если на счету не хватает денег на совершение звонка, то сеть перенаправит в голосовое меню. Там нужно будет выбрать нужный раздел, используя цифры и указания автоинформатора.
После запроса и нажатия вызова, вызываемой стороне после поднятия трубки прозвучит информация о том, что звонок совершается за его счет. В автоматическом сообщении прозвучит цена за минуту общения, для подтверждения нужно нажать на цифру 1, для завершения звонка достаточно сбросить вызов.
На телефоне закончились деньги? Воспользуйтесь услугой Пополни мой счет.
Деактивация услуги
Отключение сервиса не требуется, поскольку все проходит автоматически. Но можно установить блокировку входящих и исходящих вызовов посредством этой услуги. Абоненту нужно подключить сервис «Запрет исходящих звонков “Помощь друга”», используя для этого личный кабинет Теле2. В кабинете можно детально узнать данные о любой услуге, полностью контролировать сим-карту и управлять опциями.
В случае появления трудностей с использованием услуги, ее подключением, отключением или тарифной сеткой, нужно обратиться за помощью к сотрудникам компании. Абоненты могут вызвать мобильного оператора Теле2 по бесплатному номеру 611 получить четкую информацию о сервисе «Помощь друга». Желательно звонить с листочком и ручкой, чтобы записать порядок действий. По номеру 611 клиенты попадают в голосовое меню, а чтобы вызвать «живого» оператора, надо следовать командам информатора, нажимая нужные цифры для соединения.
Абоненты Теле2 могут получить консультацию в любом фирменном салоне связи оператора, в любом городе.