Стоимость звонков в роуминге высокая и за считанные минуты мобильный баланс становится нулевым. Речь идет не только о международном роуминге и исходящих звонках. Существует и национальный роуминг, а при выезде из домашнего региона тарификация увеличивается и клиенту нужно оплачивать не только дорогие исходящие звонки, но и платить за входящие вызовы. Поэтому у многих пользователей мобильной связи начинается сильная экономия. На сегодняшний день есть разные опции, что позволят сохранить деньги на балансе при этом не экономить на звонках. Подобная услуга называется «Везде ноль» от Теле2. Представленная информация станет полезной для клиентов Теле2, которые часто ездят по России, а с условиями и методами подключения и отключения можно ознакомиться в представленном ниже материале.
Описание
«Везде ноль» от Теле2 позволяет оптимизировать расходы на связь благодаря льготной тарификации, которая будет работать после подключения. Речь идет о тех случаях, когда абонент сети будет находиться за пределами своего домашнего региона в любой точке страны.
Сервис можно подключить к любому используемому тарифному плану, перед тем как уехать в командировку или путешествие. Данная опция предоставляется на платной основе, абонентская плата списывается каждый день по фиксированной ставке, а взамен клиент получает выгодные расценки на звонки по-исходящему и входящему направлениях по России. Исключение является только территория Крыма, где условия опции работать не будут.
Как подключить Везде ноль
Чтобы иметь возможность использовать услугу потребуется знать все возможные методы для ее подключения на мобильный номер. Мобильный оператор разработал несколько удобных способов активации, и каждый человек может выбрать более подходящий вариант:
- Одним из быстрых и простых методов подключения услуги считается применение сервисных запросов, которые сделаны для каждой услуги Теле2. Чтобы подключить «Везде ноль» от Теле2 клиенту нужно набрать на клавиатуре своего гаджета запрос *143*21# и нажать на кнопку вызова для его отправки. На протяжении 15 минут опция будет активирована на номере. После подключения клиент уведомляется об успешной операции через текстовое уведомление. Теперь можно будет смело уезжать за пределы домашнего региона.
- Следующим удобным методом подключения является активация через личный кабинет от Теле2. В данном случае нужно быть клиентом мобильного оператора Теле2, перейти на сайт компании и нажать на кнопку личного кабинета. При первичном входе потребуется пройти быструю регистрацию, прописав в нужных строках мобильный телефон и пароль. Когда будет совершен вход в сервис, клиент сможет полностью, самостоятельно вести контроль над сим-картой, подключать разнообразные услуги и управлять счетом. Подключая «Везде ноль» потребуется перейти в раздел с тарифами и услугами, после чего найти требуемый сервис и нажать клавишу активации услуги. Когда случится подключение данного сервиса, каждый клиент будет уведомляться через входящее сообщение. Все что потребуется для данного метода – быть пользователем сети Теле2, иметь доступ к интернету и ПК.
- У оператора Теле2 существует мобильная версия личного кабинета под названием «Мой Теле2». Приложение повторяет функциональные возможности компьютерной версии, но работает от мобильного интернета в любой точке мира, с мобильного устройства. Скачать приложение можно на любое современное устройства с сайта оператора или маркета приложений. Приложение предоставляется на бесплатной основе, но во время его использования списывается трафик. Меню такой системы удобное и понятное, а активация проводится идентично по схеме с ПК.
- При возникновении трудностей с активацией услуги, абоненты могут использовать службу поддержки Теле2. Все что необходимо сделать – позвонить по бесплатному номеру 611. Сразу после этого человек попадает в голосовое меню, где можно самостоятельно включить на номере «Везде ноль», используя подсказки автоматического информатора. Также используя подсказки, клиенты могут связаться с «живым» оператором Теле2 и попросить его удаленно подключить услугу. Как правило, соединение быстро не происходит, особенно если звонок проводится в час-пик, когда сеть перегружена, но если удалось дозвониться к оператору, то нужно будет назвать паспортные данные. Только когда сотрудник услышит данные паспорта и установить личность, тогда он сможет подключить услугу «Везде ноль» удаленно.
- Напоследок активировать сервис смогут сотрудники компании в фирменном салоне Теле2, в любом городе. Все что потребуется иметь при себе мобильное устройство и паспорт для подтверждения личности. Работники сделают подключение за считанные минуты самостоятельно и смогут предоставить консультацию по любым вопросам связи Теле2.
Следует отметить, что льготная тарифная сетка будет работать в том случае, если человек выезжает за пределы домашнего региона. Если выезд за пределы своего региона не проводится, но услуга будет подключенной, то проводится списание абонентской платы, а льготы не будут активны. Поэтому целесообразно отключать опцию сразу по прибытию домой.
Условия и стоимость
По условиям опции «Везде ноль» первое, что необходимо отметить – абсолютно бесплатные звонки по входящему направлению. Речь идет не только о звонках внутри сети Теле2, но и о других мобильных операторах. Следующим положительным фактором опции считаются льготные условия предоставления услуг. Стоимость звонков существенно снижается.
При использовании «Везде ноль» клиенты смогут совершать звонки по исходящему направлению на любой номер России, в любом регионе, всего по 2 руб./мин. Подобное предложение есть далеко не у всех операторов России.
Кроме того, активировав опцию, снижается и стоимость отправки текстовых сообщений. По льготным условиям они будут составлять 2,5 руб./смс. Что касается другой стоимости, а именно абонентской платы, то после активации ежедневно будет списываться с баланса по 3 рубля.
Подключая услугу впервые, клиенту ничего не потребуется за это платить, после отключения и повторного включения с баланса будет списываться по 30 рублей. Данная сумма будет взиматься постоянно при повторных активациях «Везде ноль». Невзирая на это условия остаются выгодными и привлекательными. Абонплата будет списываться до того дня, пока абонент самостоятельно не отключить сервис, автоматическое отключение не предусмотрено.
Чтобы подключить к телефонному разговору сразу нескольких абонентов, воспользуйтесь услугой Конференц-связь.
Как отключить услугу
Поскольку по приезду домой опция работать не будет, но плата будет списываться, то следует ее сразу отключать. Сделать деактивацию «Везде ноль» можно разными методами:
- Самым простым способом отключения считается введение сервисного запроса, для отправки которого не потребуется доступ к интернету или деньги на счету. Человек должен на устройстве набрать *143*20# и сделать звонок. Отключение происходит на протяжении 10 минут, после чего на номер приходит смс-оповещение, что услуга отключена.
- Вторым удобным методом деактивации будет использование личного кабинета на сайте Теле2. Процедура деактивации «Везде ноль» проводится по аналогичной схеме, как и при подключении.
- Абонент может быстро отключить услугу, как только въедет в домашнюю сеть с мобильного приложения, находясь еще в дороге к дому. Все что нужно будет – доступ к мобильному интернету.
- Если не получается ничего сделать самому, то надо набрать 611 и отключить услугу через голосовое меню или при помощи оператора службы поддержки. Но в последнем случае потребуется знать паспортные данные.
- Быстро отключат сервис работники фирменных салонов, поэтому заезжая в домашний регион, следует остановиться у салона, зайти с паспортом и попросить работника отключить опцию.
После отключения оператор всегда оповещает абонента через смс, но для проверки статуса опции рекомендуется использовать запрос *143*2# . Такая комбинация скажет, подключена или отключена услуга на номере.