В жизни бывают непредвиденные ситуации, к примеру, окончание денег на балансе мобильного телефона в неподходящий момент. Теле2 предлагает использовать опцию «Пополни мой счет», чтобы запросить пополнение своего счета другим абонентом.
Особенности опции
Использовать услугу могут все абоненты Теле2, независимо от тарифного плана. Связана доступность сервиса с тем, что она включена в базовый набор опций. Предложение автоматически активируется при регистрации новой сим-карты. Сервис бесплатный, а действует просто.
Как только на балансе становится недостаточно денег для совершения любой мобильной операции, можно отправить сервисное текстовое сообщение. Благодаря ему друзья или родные получают уведомление, что у Вас на счету нет средств, отправляется просьба о пополнении баланса. После этого адресат может перевести деньги или перезвонить.
Будь на волне, даже при нуле! SOS-пакет Теле2.
Правила использования
Для отправки запроса абоненту Теле2 необходимо на телефоне ввести комбинацию *123*[мобильный номер]# . После введения кода и совершения звонка, приходит смс-отчет о доставке уведомления. Абонент, которому адресована просьба, может сделать следующее действие:
- Осуществит перевод денег на баланс мобильного стандартными методами.
- Сделает отправку денег с карты банка или со своего личного счета.
- Просто перезвонит.
Опция имеет некоторые ограничения:
- В течение 24 часов можно отправить до 10 запросов. При использовании всего объема уведомлений, использовать сервис будет невозможно, до наступления следующего дня;
- Отправить запрос возможно только с активного номера, на действующие телефоны, даже если на счету нет средств и совершать другие операции невозможно;
- При введении комбинации мобильный телефон указывается через 8.
Прочие условия:
- Запрос о пополнении счета поступает почти моментально, за счет чего отпадает необходимость в длительном ожидании;
- Прошение отсылается не только внутри сети, но и другим операторам страны.
При появлении любых трудностей или вопросов, можно обратиться в службу поддержки по телефону 0611. После соединения оператор расскажет особенности услуги, как ею пользоваться, ответит на любые вопросы что касаются мобильной связи Теле2. Вызов справочной службы бесплатный даже при отрицательном балансе, работает круглосуточно.