Мессенджеры постепенно заменяют все услуги связи мобильных операторов – СМС, ММС, звонки. Они позволяют значительно экономить на связи, используя только интернет. Учитывая потребности абонентов, Теле2 разработал услугу с названием «Плюс мессенджеры». С ней можно безлимитно использовать приложения для общения.
Описание
«Плюс мессенджеры» от Теле2 – это не просто пакет интернета. Активируя опцию, пользователи не расходуют интернет-трафик на приложения для общения. Через Viber или WatsApp можно писать сообщения, звонить, обмениваться фото, музыкой и другими файлами.
Услуга предоставляется на следующих условиях:
- За подключение с баланса не списываются деньги, даже при втором и последующих активациях;
- Абонентская плата составляет 2 рубля в день.
Других условий нет, все прозрачно и просто. Безлимит на трафик распространяется на 2 мессенджера:
- Viber.
- WatsApp.
Другие приложения для связи не получают безлимит, интернет будут расходовать согласно тарифному плану. Если в переписке отправляются разные ссылки на сторонние ресурсы, то переход по ним будет платным. С основного баланса будет списываться трафик или плата за него.
Ограничения услуги:
- Использовать опцию можно на территории всей России. Исключением будет только Норильск, Камчатский край и несколько других регионов. Детали можно узнать на сайте или у оператора Теле2.
- При обновлении мессенджеров трафик считается, на такие действия безлимит на Теле2 не распространяется.
- На территории Крыма работают роуминговые расценки.
При первом подключении с баланса сразу списывается абонентская плата в размере 2 рублей. Последующая оплата проводится с наступлением новых суток.
Как подключить
Для активации «Плюс мессенджеры», абонентам рекомендуется использовать один из доступных вариантов:
- Активировать сервис через запрос – это самый быстрый и удобный метод. На мобильном набирается команда *155*521# и совершается звонок.
- Подключить опцию через приложение для смартфонов или персональный кабинет. После регистрации нужно перейти в раздел с услугами, найти нужную и нажать кнопку подключения.
- Позвонить в голосовое меню по телефону 611. При помощи автоматического информатора самостоятельно активировать сервис или вызвать «живого» оператора. Сотрудник компании удаленно подключит «Плюс мессенджеры» по просьбе абонента, но нужно назвать паспортные данные.
- Обратиться лично в салон Теле2 своего региона, где менеджеры помогут с подключением и расскажут условия использования. При себе должны быть документы, подтверждающие личность.
Подключение любым методом сопровождается отчетом, который приходит в СМС. Если его нет, то статус проверяется по запросу *155*52# .
Как отключить
Если услуга не актуальна, ее необходимо отключить, чтобы сохранить деньги на балансе. Сделать этого можно такими способами:
- Набрать на телефоне комбинацию *155*520# и совершить звонок.
- Использовать личный кабинет, приложение для смартфона. В разделе активных услуг найти «Плюс мессенджеры», нажать кнопку отключения.
- Позвонить по телефону 611, деактивировать опцию самому или при помощи оператора.
- Лично пройти в салон Теле2 за помощью.
После отключения приходит СМС с отчетом. Проверить статус услуги возможно по коду *155*52# .