Услуга Теле2 – «Пакет интернета»

Интернет, как и мобильная связь, быстро и основательно вошли в жизнь человека. Пользователи сети Теле2 сегодня могут использовать услугу под названием «Пакет Интернета». Она включает определенный объем трафика и фиксированную плату. По условиям, использовать сеть можно на территории всей страны. Но если на устройстве уже есть тариф с бесплатным пакетом интернета или другие услуги, предоставляющие доступ к сети, то подключить услугу невозможно. Теперь нужно детально рассмотреть условия, описание и методы использования сервиса.

Пакет интернета для 7 Гб на месяц теле2

Подробное описание

Опция от оператора Теле2 под названием «Пакет интернета» самая дешевая и маленькая по объему из всей линейки. Данный сервис удобен, его можно использовать в любой точке страны. Клиенты, подключая такую услугу, будут получать доступ к сети без ограничений на максимальной скорости.

Стоимость использования услуги фиксированная, а каждый месяц абонент будет получать 7 Гб. Если весь объем будет израсходован, то у клиента будет временно остановлен доступ и серфинг будет недоступен, поскольку скорость снижается, до 64 Кбит/сек, а при таком показатели выходить и нормально использовать интернет будет невозможно. Скорость будет восстановлена после списания абонплаты и начисления нового объема гигабайт. Стоит отметить, что клиенты при острой необходимости могут подключить дополнительные опции, что продлят скорость и предоставят трафик для суточного или месячного использования.

Если объема трафика не достаточно, подключайте 15 Гб с услугой «Портфель интернета».

Перед подключением услуги «Пакет интернета» надо проверить, нет ли на номере других опций, по условиям которых есть возможность выходить в сеть, а также удостоверится, что активный тарифный план может поддерживать совместную работу с опцией. Во время активации сумма абонплаты списывается в полном объеме и с этого момента начинается отсчет, через 30 дней будет повторное списание средств с мобильного баланса, а также начисление нового трафика. Если денег на балансе будет недостаточно для списания абонплаты, то услуга будет временно приостановлена.

Поскольку услуга не самая объемная по трафику и безлимитный интернет в ней не предусмотрен, абонентам будет полезно знать как проверить остаток трафика. Для этого можно использовать персональный кабинет на сайте Теле2, установить и просматривать остатки трафика, баланса и других услуг через мобильное приложение «Мой Теле2». Если нет возможности применять один из методов, то подойдет применение сервисной комбинации *155*19# . После введения надо сделать звонок, чтобы получить информацию по остатку трафика. Итоги выводятся прямо на экран мобильного устройства. Метод бесплатен.

Безлимитный интернет даже в поездках по России! Услуга Очень много интернета.

Условия и цены

Что касается основных условий использования, то их к ознакомлению не много. Первое, о чем следует сказать – «Пакет интернета» работает на территории всей России. Абонентская плата списывается с основного счета каждые 30 дней, в размере 299 рублей. За эти деньги каждый раз будет предоставляться 7 Гб трафика. Стоимость использования услуги не меняется на протяжении всего времени использования.

Если основной объем будет исчерпан, то доступ к интернету будет приостановлен до момента нового списания абонплаты. В противном случае клиент может подключить одну из описанных услуг, что продлят скорость и предоставят определенный объем трафика:

  1. «Добавить трафик 100 Мб». Цена активации всего 15 рублей, но и трафика будет только 100 Мб, который можно расходовать на протяжении суток, после чего остаток будет списан. Подключение проводится через комбинацию *155*281# .
  2. «Добавить трафик 500 Мб». Для оплаты потребует иметь на балансе 50 рублей, предоставляется 500 Мб на сутки. Для подключения используется запрос *155*171# .
  3. Можно сделать автоматическое подключение дополнительных 500 Мб, каждое новое подключение будет составлять 50 рублей и активируется опция, если на остатке заканчивается основной трафик. Активировать автоматическое продление можно по запросу *155*311# .
  4. «Добавить трафик 3 Гб». Такая услуга дает возможность использовать 3 Гб трафика, объем предоставляется на месячное использование, а цена активации составляет 150 рублей. Чтобы получить 3 Гб для серфинга надо набрать и отправить запрос *155*181# .
  5. «Добавить трафик 5 Гб». Предоставляется 5 Гб для серфинга, которым можно пользоваться 30 дней. Для активации надо иметь на счету 250 рублей и ввести комбинацию *155*231# .

Описанные услуги работают на территории всей страны, независимо от региона, кроме территории Крыма. Списание средств проводится на разовой основе, кроме автоматического добавления трафика, в этом случае надо будет отключать услугу, чтобы отказаться от автоматического продления скорости.

Как подключить?

Подключение услуги «Пакет интернета» может проводиться разными методами, кому как будет удобнее:

  1. Легче всего использовать сервисный запрос для подключения. Клиенту на своем мобильном устройстве надо ввести команду *155*190# , а потом сделать звонок для отправки запроса в сеть. Активация услуги происходит на протяжении 15 минут с момента подачи запроса, а после успешного включения услуги абонент получит текстовое подтверждение.
  2. Еще одним удобным способом активации считается использование персонального кабинета на сайте оператора. Для использования системы и включения услуги потребуется зайти на сайт Теле2. Далее, в открытом окне вводится логин и пароль для входа в систему. Когда доступ будет открыт, то надо абоненту следует перейти в раздел с тарифами и услугами, а потом зайти на вкладку «Управление услугами». Найдя «Пакет интернета» следует просто перетянуть флажок для подключения. Далее, на мобильный телефон поступит смс-подтверждение.
  3. Аналогом персонального кабинета служит мобильное приложение, которое работает на любых платформах телефонов. Скачать «Мой Теле2» можно будет на сайте оператора или в маркете приложений. Скачивание и установка проводится бесплатно, но за использование приложения списывается трафик, если доступ проводится с мобильного интернета. Активация проводится по аналогии с личным кабинетом.
  4. При появлении трудностей необходимо применять другие методы. Можно позвонить в службу технической поддержки по телефону 611. Все звонки бесплатные, клиенты могут получать любые консультации по услугам связи Теле2, а также можно попросить оператора активировать в удаленном режиме. Чтобы оператор провел нужную процедуру, потребуется назвать ему номер и серию паспорта, благодаря которому работник определяет личность владельца сим-карты. Данный метод эффективный и информативный, но может потребоваться много времени для ответа оператора из-за занятости сотрудников или перегруженности сети.
  5. Чтобы не звонить в службу поддержки следует сделать персональный визит в фирменный салон связи. Сотрудники Теле2 в салоне могут тоже быстро активировать услугу «Пакет интернета». Все что нужно будет от клиента – наличие документов, что подтверждают личность (паспорт или водительское удостоверение).

Прежде чем переходить к активации рекомендуется проверить баланс на наличии необходимой суммы для абонентской платы, а также отключить другие услуги, что могут давать доступ к интернету.

Как отключить услугу

Бывают ситуации, когда использовать интернет становится неактуально, в таком случае можно быстро отключить услугу и активировать более выгодное и удобное предложение. Если отключение проводится, то может быть сделана повторная активация, в случае необходимости. Для деактивации выбирается, и осуществляются действия одного из следующих методов:

  1. Использовать сервисную комбинацию для отключения. За услугой закреплен запрос *155*191# . После его ввода потребуется сделать звонок и ждать когда придет подтверждающее сообщение об успешном отключении услуги.
  2. Еще можно произвести отключение через личный кабинет на сайте Теле2 или через мобильное приложение. Для этого проводятся аналогичные действия, как и при подключении. После деактивации услуги «Пакет интернета», на мобильный придет сообщение с данными, об успешно проведенной операции.
  3. Отключить сервис могут сотрудники компании в удаленном режиме. Для этого следует позвонить по телефону 611 и после соединения с оператором попросить его отключить услугу. Для окончания операции следует назвать работнику паспортные данные.
  4. Последним методом отключения опции является помощь работников салона связи Теле2 в любом городе. Все что нужно – иметь документы подтверждающие личность и попросить работника отключить услугу.

Нужно помнить, что отключение лучше проводить ближе к окончанию расчетного периода, когда трафик будет использован. В противном случае весь остаток мегабайт будет списан и не возвращен в денежном эквиваленте. При смене некоторых тарифных планов, опция «Пакет интернета» будет автоматически удаляться. Детальнее можно уточнить детали на сайте оператора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: