Услуга Теле2 «Голосовая почта»

Если нельзя пропустить ни одного важного звонка, то на помощь придет полезная функция мобильной связи. Она донесет информацию до получателя, даже если его телефон выключен или вне зоны действия сети. Мобильный оператор Теле2 представляет услугу «Голосовая почта». Она сработает, если телефон недоступен. С её помощью можно оставить голосовое сообщение, если дозвониться не получилось. После включения телефона абонент Теле2 услышит запись.

Возможности услуги «Голосовая почта», методы подключения и отключения рассмотрим в нашей статье.

Номер голосовой почты Теле2 услуга

Описание и стоимость

При использовании опции клиенты будут получать голосовые уведомления в свой архив. Если уведомление не прослушано, то абонент получает стандартное смс, что в архив помещено новое сообщение. Во входящем смс представлено число уведомлений помещенных в архив. Если звонящий человек не захочет оставлять почту, то сервис «Голосовая почта» просто оповещает о пропущенном звонке, со временем и номером звонившего.

Особенности опции:

  1. Максимальное количество уведомлений в архиве – 20 шт. При превышении лимита, старые записи будут удалены в автоматическом режиме.
  2. Длительность одной записи, не может быть больше 30 секунд.
  3. Все смс-оповещения о голосовой почте сохраняются на протяжении суток, через сутки все непрочитанные данные будут удалены.
  4. Сохраненные оповещения будут сохраняться в архиве сроком до 20 дней.
  5. Если использовать переадресацию вызова, то услуга «Голосовая почта» не будет работать.

Услуга «Черный список» позволяет оградиться от нежелательных звонков и СМС.

Подключение услуги бесплатно и нет никакой абонентской платы. Абоненты могут оставлять голосовые сообщения по условиям своего тарифного плана. Во время прослушивания почты у абонента, подключившего услугу тоже активируется тарифная сетка согласно тарифу.

Как отключить услугу "Голосовая почта" Теле2 несколько простых способов

Как подключить

Опцию могут использовать все абоненты сети на любом тарифе. Но она не считается базовой и для подключения «Голосовой почты» нужно использовать один из представленных методов:

  1. Самым простым подключением служит ввод сервисной комбинации *121# . Запрос вводится на мобильном устройстве и совершение звонка отправляется в сеть. Подключение не занимает много времени, но в редких случаях может потребоваться около суток. После активации пользователь получит текстовое смс-подтверждение.
  2. Быстрый и удобный способ подключения это личный кабинет на сайте оператора Теле2. Для этого нужно пройти быструю регистрацию, введя логин и пароль, что приходит в смс. После успешной авторизации в системе надо пройти по разделу с услугами и тарифами и в нем выбрать вкладку управления. Далее в списке необходимо найти «Голосовая почта» и перетянуть флажок для активации услуги.
  3. Подключить можно через службу поддержки клиентов Теле2. Этот метод подойдет, если возникают трудности с подключением описанными методами. Для активации нужно позвонить по телефону 611. Номер можно использовать в любой точке России и звонки бесплатные. Когда произойдет соединение, нужно нажимать на цифры, используя подсказки автоматического информатора, соединиться с «живым» оператором сети. Он может в удаленном режиме подключить сервис, если ему назвать паспортные данные владельца сим-карты.
  4. В крайнем случае, активацию можно провести в фирменном салоне Теле2. Абонент, взяв с собой паспорт должен пройти в магазин компании и попросить сотрудника активировать почту на номере. После подключения работник объяснит, как использовать сервис.

Чтобы скрыть свой номер при звонках, воспользуйтесь услугой «Антиопределитель номера».

Управление сервисом

Чтобы прослушать голосовые сообщения, находясь в домашней сети используется комбинация 600, если в роуминге, то номер +79774343600. Этим же номером можно пользоваться и в домашнем регионе.

Можно проводить дополнительные настройки и просто управлять услугой. Для этого абонент может слушать информатора и выбирать нужные пункты или использовать уже готовые команды во время звонка:

  1. При нажатии цифры 1 будет проигрываться оповещение предыдущее по счету.
  2. Если нажать цифру 2, то озвучивается последнее уведомление из архива.
  3. При нажатии цифры 3 можно услышать следующее по счету оповещение.
  4. Если нажать кнопку 4, проигрываются все оповещения.
  5. Цифра 6 позволяет очистить все сообщения из архива.
  6. Кнопка 8 открывает архив с сохраненными оповещениями.
  7. Для полного удаления информации из почты используется цифра 9.

Прежде чем кто-либо оставит свое сообщение, он услышит личное приветствие от абонента Теле2. Для записи приветствия используется команда #1. Далее, будет включена запись и можно сказать все, что другие люди будут слышать.

Как отключить голосовую почту на Теле2?

Если «Голосовая почта» не нужна, существуют методы ее деактивации:

  1. Сервисный запрос *121*1# , после которого нужно нажать на кнопку вызова. Через несколько минут поступит сообщение что услуга отключена.
  2. Персональный кабинет на сайте Теле2. Когда произведена авторизация в системе, проводится процедура аналогична подключению, но флажок нужно перетянуть в неактивный режим.
  3. Если возникли сложности, отключение проводится с помощью менеджеров компании. Абонент может позвонить в справочную по номеру 611 и попросить оператора отключить сервис или сделать персональный визит в салон связи Теле2.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: