Современные люди нуждаются в мобильной связи, ведь это стало частью нашей жизни и без связи сложно представить свой день. Речь идет не просто о стандартных звонках или отправке текстовых сообщений. Для многих важнейшей составляющей использования мобильных устройств является мобильный интернет. Особенно доступ к сети интернет актуален для людей, которые много работают с другими странами. Для таких абонентов компания мобильной связи России сделала услугу под названием «Чемодан интернета».
Такая опция позволит получить высокоскоростной доступ к сети, который работает на протяжении 30 дней, до момента оплаты абонплаты. Детальнее об услуге, использовании и возможностях можно узнать из предоставленного материала.
Описание услуги
Использовать интернет 4G на максимальной скорости может любой человек страны. Сервис работает при использовании частоты GSM и сети LTE.
Те, кто подключит сервис и будет им пользоваться, должны оплачивать абонентскую плату, списание которой проводится каждый новый месяц в установленную дату. Средства взимаются с мобильного баланса. Детальнее о стоимости речь пойдет ниже. «Чемодан интернета» предоставляет клиентам лимит по трафику, но он довольно внушителен и у компании Теле2 считается самым большим. В услугу входит 30 Гб интернета, на максимальной скорости без ограничений.
Если весь объем трафика будет использован, то скорость сократится до критической отметки и будет составлять, 64 Кбит/сек. Аналогичная скорость снижения у любого другого мобильного оператора России. Поскольку трафик не безлимитный, то клиентам может быть полезно время от времени проверять свой остаток мегабайт. Для этого достаточно использовать мобильное приложение «Мой теле2» или отправлять с мобильного устройства сервисный запрос. Для этого надо ввести на клавиатуре запрос *155*021# , после ввода надо нажать на кнопку звонка. Далее, на экране гаджета появится информация об остатке трафика.
Условия и цены
Поскольку опция работает на всей территории страны, кроме Крыма, то пользоваться выгодным предложением смогут все клиенты Теле2. В Крыму работают условия согласно роумингу.
Когда человек израсходует весь выделенный трафик, то доступ к сети будет приостановлен, посредством снижения скорости, при которой серфинг практически невозможен. Чтобы возобновить использование интернета нужно подключать дополнительные опции, способы добавить трафик или ждать нового месяца и нового начисления гигабайт.
Для добавления трафика рекомендуется использовать следующие услуги:
- «Добавить трафик 100 Мб». Стоимость подключения составляет 15 рублей за 100 Мб соответственно. Трафик можно использовать только на протяжении суток, после чего он аннулируется. Работает на территории всей страны. Для активации надо набрать на устройстве *155*281# и сделать звонок.
- «Добавить трафик 500 Мб». Цена такой услуги составляет 50 рублей. Списание проводится на разовой основе, а выделенный объем предоставляется на сутки. Для подключения используется запрос *155*171# .
- Есть автоматическая услуга, которая предоставляет по 500 Мб трафика, когда основной объем заканчивается. Стоимость каждого начисления мегабайт составляет 50 рублей. Чтобы включить автоматическое продление используется комбинация *155*311# .
- «Добавить трафик 3 Гб». Подобный сервис может использовать, если вышеописанных услуг мало. Предоставляется 3 Гб интернета не на сутки, а на месячное использование, по цене всего 150 рублей. Активация проводится через запрос *155*181# .
- «Добавить трафик 5 Гб». Последняя и самая объемная услуга по дополнительному трафику, что включает в себя 5 Гб для месячного использования. Цена подключения составит 250 рублей, списывается разово. Подключение проводится по запросу *155*231# .
Все описанные услуги по дополнительному трафику работают на территории России.
Что касательно абонентской платы по опции «Чемодан интернета», то она взимается с баланса пользователя в момент активации услуги, после чего списание денег с баланса происходит постоянно через каждые 30 суток. Весь трафик, что не использовался за предоставленный месяц, не сохраняется и не переходит в новый период. Остаток аннулируется и начисляется новый объем. Стоимость услуги составляет 899 рублей в месяц. Если на счету мало средств для списания абонентской платы, то зайти в интернет не будет возможности до момента пополнения баланса на сумму 899 рублей.
Перед подключением нужно настроить интернет и MMS на телефоне.
Как подключить Чемодан трафика
Чтобы подключить сервис к тарифному плану на мобильное устройство, каждый клиент имеет возможность использовать несколько способов. Любой человек подбирает наиболее оптимальный вариант для себя:
- Самым быстрым, удобным и простым методом активации является использование сервисной комбинации от Теле2, что сделана специально для услуги «Чемодан интернета». Необходимо ввести на мобильном устройстве запрос *155*211# и сделать звонок для его отправки. Спустя 10-15 минут команда попадет в обработку, а после активации сервиса пользователь будет уведомлен оператором, о том, что услуга успешно активирована. Уведомление поступает через текстовое сообщение.
- Не менее удобный метод активации – использование личного кабинета на сайте Теле2. Для подключения нужно пройти быструю регистрацию в кабинете, указав свой мобильный номер и пароль. После входа в систему, пользователю откроется возможность проводить любые операции со своим номером, счетом и услугами. Для активации «Чемодан интернета» нужно перейти в раздел с тарифами и услугами, после этого найти нужное предложение и нажать на кнопку подключения. После активации на мобильный номер поступает смс с данными об активации сервиса. Для использования персонального кабина пользователю потребуется использовать интернет и компьютер или ноутбук.
- Аналогом личного кабинета является мобильное приложение «Мой Теле2». Установить его можно бесплатно прямо с сайта оператора или зайдя в маркет приложений. Скачивание и установка проводится бесплатно, необходим лишь доступ к интернету. Интерфейс интуитивно понятен и можно активировать «Чемодан интернета» по аналогии с описанием для личного кабинета.
- Если появляются сложности с подключением, то любой человек может позвонить в службу поддержки и поговорить с оператором. Для этого нужно набрать номер 611 и сделать вызов. После этого будет открыто голосовое меню, в котором надо слушать информатора и перейти, нажатием на соответствующие кнопки к соединению с оператором. После этого нужно попросить сотрудника подключить услугу в удаленном режиме. Для этого оператор потребует назвать данные паспорта, чтобы идентифицировать личность. После подключения приходит смс-подтверждение. Звонок в службу поддержки бесплатный и можно звонить в любое время суток по любому вопросу мобильной связи Теле2, но для общения с оператором может потребоваться порядка 20 минут ожидания ответа.
- Последний метод подключения это личный визит в салон связи Теле2. Для этого нужно взять паспорт, чтобы менеджеры могли установить личность, а также подключить услугу самостоятельно. Стоит отметить, что в салоне можно купить стартовый пакет с уже активированной услугой «Чемодан интернета». Это удобно если человек только хочет начать использовать связь от Теле2.
Если подключать описанную опцию, то все остальные услуги для выхода в интернет автоматически отключатся. Совместно подобные услуги не могут функционировать, поэтому данное правило надо учесть перед подключением. Кроме того, «Чемодан интернета» нельзя подключить на определенные тарифные планы, перечень которых можно уточнить на сайте оператора, в салоне связи или у оператора службы поддержки.
Отключение услуги
Не всем подходит данная опция, у многих абонентов остается много трафика, за который просто нет смысла платить, поэтому стает вопрос о деактивации услуги. Отключение проводится легко и для этого Теле2 сделала несколько удобных способов:
- Можно использовать сервисную комбинацию, как и в случае с подключением. На мобильном устройстве надо ввести запрос *155*210# и сделать звонок. После отключения клиент получает сообщение об отключении услуги.
- Абонент может использовать сервис личного кабинета. Для этого нужно будет авторизоваться или зарегистрироваться. После чего найти услугу «Чемодан интернета» и просто нажать на клавишу деактивации. Аналогичное отключение, возможно, провести через мобильное приложение, прямо со своего гаджета.
- Отключить сервис в удаленном режиме смогут операторы службы поддержки, достаточно набрать номер 611 и дождаться ответа оператора, после чего озвучить паспортные данные и попросить провести отключение.
- Если есть возможность и не подходит ни один описанный метод, то отключить услугу могут работники сервисного салона связи Теле2 в любом городе. Для этого следует пройти в салон с паспортом и попросить любого сотрудника деактивировать «Чемодан интернета» с мобильного номера.
Если описанная опция слишком объемная, то рекомендуется ознакомиться с другими услугами, в которых предусмотрено меньше трафика, по меньшей стоимости.