Услуга Теле2 – «Антиспам»

Время от времени на телефон приходят сообщения рекламного характера, что называются спамом. Ничего вредного в таком уведомлении нет, но это отвлекает и может надоесть. Теле2 предлагает использовать услугу «Антиспам», которая блокирует рекламу в СМС.

Антиспам блокирует нежелательные СМС

Описание

Опция «Антиспам» помогает заблокировать нежелательные сообщения, которые могут приходить часто на телефон. Услуга оснащена богатым перечнем настроек, за счет чего абонент может сам управлять, добавлять или удалять из списка нежелательные номера.

Нужно отметить большое достоинство – услуга предоставляется бесплатно. По условиям с клиента не списывается плата за подключение и нет фиксированной абонентской платы.

Подключение

Для подключения не потребуется использовать сложные методы. Достаточно только раз добавить номер в список блокированных, как сервис автоматически активируется. Включить «Антиспам» можно через персональный кабинет, в разделе с активными услугами и тарифными планами.

Основные способы активации:

  1. Звонок в голосовое меню по телефону 611. В нем можно самостоятельно выбрать услугу, при помощи автоматического информатора сделать активацию. По этому номеру абонент Теле2 сможет вызвать «живого» оператора. У него есть вся информация по сервису, он в состоянии удаленно активировать «Антиспам».
  2. Личный визит в салон Теле2, где менеджеры после проверки документов могут сделать подключение и рассказать условия.

Для правильной работы опции нужно произвести некоторые настройки. Весь процесс не занимает много времени, достаточно использовать текстовые сообщения с разными запросами. Отправка СМС проводится на бесплатный сервисный номер 345.

Как настроить и пользоваться

Во время настройки необходимо использовать только сообщения. Все они отправляются по телефону 345. Алгоритм работы таков:

  1. Для добавления в список заблокированных, в теле письма указывается номер телефона.
  2. Чтобы убрать блокированный телефон, нужно отправить смс с текстом «0*мобильный номер».
  3. Еще можно добавлять в список просто по имени. Для этого в сообщение указывается имя абонента. Чтобы разблокировать его и удалить из перечня, используется текст «0*имя абонента».
  4. Для просмотра всех доступных и возможных запросов в СМС отправить знак восклицания или оставить тело письма пустым.
  5. Для просмотра перечня внесенных контактов отправить цифру 1.

Чтобы сервис корректно работал, необходимо все номера указывать через 8. Если у отправителя, вместо телефона указано название, то и в сообщении надо отправлять псевдоним, к примеру: Taxi.

«Антиспам» позволяет бесплатно оградить себя от назойливой рекламы, блокируя номера и другие сервисы, что занимаются рассылками.

Отключение

Услугу «Антиспам» можно не отключать, поскольку она бесплатна. Чтобы деактивировать услугу, надо использовать один из методов:

  1. СМС. Набрать в теле письма 00 и отправить по телефону 345.
  2. Использовать персональный кабинет или мобильное приложение для быстрого отключения. В разделе с активными услугами найти «Антиспам» и нажать на кнопку отключения.
  3. Позвонить оператору по телефону 611, попросить его удаленно деактивировать сервис.
  4. Обратиться к менеджерам салона связи Теле2.

Отключение моментальное, но после этого весь список блокированных номеров пропадает. При повторном подключении контакты нужно вводить по новой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: