Услуга «Ожидание / Удержание вызова» – вторая линия Теле2

Важный звонок может поступить в любой момент, даже во время разговора по телефону. Услуга Теле2 «Ожидание / Удержание вызова» позволяет не пропустить его и быстро переключаться между 2 разговорами. Она доступна всем абонентам, но не все умеют ей пользоваться.

Ожидание, удержание вызова Теле2 - вторая линия.

Описание услуги «Ожидание / Удержание вызова»

Опция позволяет одновременно вести разговор с двумя собеседниками. При этом абонент может переключаться между активными вызовами, а второй собеседник не услышит разговора с текущим. Он будет временно удерживаться на линии. Фактически она позволяет выбирать, с кем пообщаться в первую очередь или даже поочередно общаться с обоими собеседниками.

Услуга базовая для всех тарифных планов Теле2. Она предоставляется бесплатно. Но каждый исходящий звонок оплачивается раздельно в соответствии с действующим тарифом.

Как принимать два вызова

Если во время разговора на телефон поступает входящий вызов, то при активной опции оператор уведомляет о нем с помощью коротких прерывистых гудков. Для переключения на вторую линию достаточно ответить на звонок. После этого можно переключаться между вызовами, следуя подсказкам мобильного устройства.

Во время общения абонент также может сделать новый вызов самостоятельно, выбрав номер из телефонной книжки или введя его по памяти. В этом случае также исходящий звонок пойдет по второй линии, а текущий разговор будет переставлен в режим удержания.

Как подключить?

После приобретения SIM-карты услуга будет активирована оператором автоматически. Никаких действий для этого выполнять не требуется. Но если она была отключена самостоятельно, то ее можно активировать в любой момент бесплатно одним из следующих способов:

  • С помощью USSD-запроса. Набрать комбинацию *43# и дождаться уведомления о выполнении заявки.
  • Через кабинет на сайте. Для входа в него надо ввести абонентский номер и постоянный пароль или подтвердить авторизацию на телефоне.
  • Через приложение для смартфона. Оно доступно для владельцев устройств на iOS и Android.

Как отключить?

Если вы не привыкли отвлекаться во время телефонного общения на посторонние сигналы, оператор предусмотрел возможность отключить услугу «Ожидание / Удержание вызова». Это можно сделать также 3 способами:

  • Набрать на телефоне #43# и дождаться, пока заявка обработается системой.
  • В личном кабинете. Он доступен на сайте по номеру и паролю или с использованием одноразового подтверждения.
  • В приложении для смартфона. Его можно скачать в официальных магазинах программного обеспечения Apple и Google.

Если самостоятельно деактивировать опцию не получилось, то за помощью можно обратиться в центр клиентской поддержки по номеру 611. Для идентификации оператору потребуется сообщить серию и номер паспорта, а также секретное слово, указанное при заключении договора.

При необходимости помощь по отключению услуги могут оказать также сотрудники любого фирменного офиса Теле2. Но при обращении к ним нужно иметь при себе паспорт.

Опции «Ожидание / Удержание вызова» позволяют не пропускать важные звонки. Особенно они актуальны в сочетании с другими услугами Теле2, например, «Голосовая почта».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: