При смене мобильного номера хорошо бы уведомить об этом родных, друзей, коллег по работе. Делать это вручную долго и дорого, Теле2 предлагает удобную услугу «Новый номер». В рамках опции все контакты получают СМС с необходимой информацией.
Условия
При использовании сервиса предоставляется 2 вида уведомлений:
- Все кто звонит на старый телефон слышать звуковое уведомление о его замене, после поступает сообщение с новым номером.
- Звонящий не получит уведомление от контакта, но абоненту Теле2 придет СМС о том, кто пытался дозвониться, что удобно, если не нужно распространяться о замене телефона.
Новый номер может закрепляться за 3 старыми от Теле2. Главное, чтобы на них был положительный баланс, а сама сим-карта не была заблокированной. Услуга позволяет поставить имя на сообщения, и другие абоненты будут получать сообщение с подписью.
Услуга бесплатная, за подключение ничего не списывается. Только при условии установки имени на сообщения с баланса взимается 10 рублей. Для использования функции нужно отправить СМС на 444, в письме указать имя или псевдоним, а перед ним поставить цифры 83. Для отключения сервиса нужно отправить сообщение по тому же номеру, но в теле письма прописать только код 83.
Действует опция на протяжении 90 суток с момента активации, абонент уведомляется о завершении за 3 дня. Можно подключить сервис повторно. До использования услуги на старых номерах деактивируется переадресация при помощи запроса ##21# .
Как воспользоваться услугой
Чтобы подключить Мой номер, следуйте инструкции:
- Отправить СМС на 444, в теле письма указать 81[старый мобильный номер через 8].
- В ответ придет сообщение с кодом, на который надо установить переадресацию при помощи запроса **21*номер из смс# и сделать звонок.
После проведения процедуры на входящие звонки проводится отправка уведомлений о замене телефона. Опция работает 3 месяца, после чего сама отключается. При желании отказаться от сервиса раньше нужно сделать самостоятельную деактивацию:
- Отправить СМС на 444 с текстом 88.
- Если прикрепленных телефонов несколько, но надо деактивировать только один, то отправить СМС по сервисному коду с текстом 89[старый номер].
Теперь знакомиться и общаться легко, с помощью сервиса Теле2.
Управление
Услуга работает автоматически, но есть несколько комбинаций, которые позволяют управлять опцией персонально. Для управления используется отправка СМС на 444, в теле письма указывается следующая информация:
- 91 – получение данных о 5 последний контактах, кто звонил за последние сутки на старый номер.
- 92 – данные о закрепленных старых телефонах.
- 93 – увеличение срока работы услуги на месяц.
- 86 2 – подключение скрытого уведомления, когда абонент изменивший телефон видит кто звонил, а звонящие не получают данных о замене комбинации.
За описанное управление дополнительной платы не списывается. «Новый номер» не имеет подводных камней и предельно прост в использовании.