Деньги на мобильном счету часто заканчиваются в неподходящий момент. Когда нужно срочно позвонить, но негде пополнить счет. Абоненты оператора Теле2 могут использовать удобную услугу «Маячок». Узнать детали и описание опции можно из статьи.
Условия использования
Условия просты, сервис не нуждается в подключении, использовать «Маячок» может любой абонент сети Теле2. Основное, что потребуется знать и запомнить – комбинации, которые позволят остаться на связи при нулевом балансе.
Условия и ограничения по услуге:
- Сервис полностью бесплатный. По условиям услуги нет абонентской платы, нет списания денег за подключения и за отправку уведомлений.
- Использовать «Маячок» можно только при положительном балансе, но не больше 5 рублей.
- В сутки можно отправить не больше 5 маячков другим абонентам Теле2. За месяц должно быть не больше 60. Обычно такого количества хватает, поскольку все желают быстрее пополнить счет и нормально оставаться на связи.
Услугу удобно использовать в роуминге Теле2 за границей, когда за входящие не нужно платить. Можно попросить другого человека позвонить.
Теперь ноль на балансе не проблема! SOS пакет Теле2 выручит в любой ситуации.
Как отправить «Маячок» с Теле2
Используя услугу «Маячок» абонент отправляет уведомление другому человеку с просьбой перезвонить. Чтобы послать запрос необходимо на мобильном телефоне ввести комбинацию: *118*номер вызываемого абонента# , после ввода данных нажимается кнопка вызова. Сам номер начинается на «89», например: *118*89223456789# . После этого запроса человек получает сообщение, в котором будет просьба перезвонить.
Если возникают трудности с отправкой маячка, можно обратиться лично в фирменный салон связи Теле2, в любом городе. После этого сотрудники предоставят полную информацию об использовании опции, а также подскажут все ее условия и ограничения.
Узнать какая сумма маячков остается доступной за текущий день или месяц можно легко. При отправке его на любой номер, на телефон придет текстовое сообщение, где и будут указаны нужные данные.
Слушайте новый хит каждый день! Услуга Гудок Теле2
Посылать запросы можно на любые номера России, главное, чтобы они были мобильными, а не городскими.
Если возникли трудности, можно воспользоваться помощью сотрудников компании. Для этого можно позвонить в службу поддержки клиентов по телефону 611. Все звонки бесплатные и не тарифицируются, после соединения клиент направляется в голосовое меню, а при помощи автоматического информатора можно связаться с оператором, который ответит на любые вопросы по услуге, даст консультацию и поможет в других вопросах со связью Теле2.
Отключать опцию не получится, поскольку она не подключается, предоставляется бесплатно и при пополнении баланса перестает действовать.