Сервис от мобильного оператора Теле2 под названием «Кто звонил» – стандартная услуга на любом тарифном плане. Она очень полезна, уведомляет пбонента о пропущенных вызовах. В статье рассмотрим принципы работы и методы подключения и отключения сервиса.
Описание и условия
Услуга «Кто звонил» начинает работать сразу после отключения телефона или когда пропадает покрытие Теле2 и абонент становится вне зоны действия сети. В это время опция срабатывает, а если на телефон поступают звонки, то после включения мобильного на номер приходят сообщения. В теле письма будет указана информация обо всех звонках за время отсутствия сети, указывается номер звонившего, количество и время входящих звонков. Абоненты, которые не дозвонились, также получают СМС-уведомление о появлении номера в сети.
Сервис «Кто звонил» помогает абонентам Теле2 не упускать возможности контролировать вызовы по входящему направлению во время отсутствия сети или при выключенном телефоне.
При появлении неполадок в работе опции или при сбоях настроек, пользователям нужно будет перейти на сайт Теле2 для восстановления опции. Для этого на сайте следует выбрать свой регион и перейти в персональный кабинет. Потом в раздел с услугами и найти вкладку «Удобное общение», затем нажать на опцию «Кто звонил». Когда произойдет переход на раздел сервиса, то будет возможность восстановить настройки. Настройки можно восстановить иным путем, без компьютера. Достаточно ввести на мобильном телефоне команду *004*+79774343600# и все будет восстановлено.
Что касается стоимости услуги, то в некоторых случаях она будет предоставляться бесплатно, а в некоторых по фиксированной цене:
- На активных тарифах «Черный», «Классический», «Говорит Москва», «Мой разговор» – 50 коп./сутки.
- Используя тарифный план «Городской» плата будет списываться каждый месяц в размере 50 рублей.
- На остальных тарифах Теле2 сервис будет бесплатным.
Как подключить услугу?
Для подключения опции «Кто звонил» достаточно сделать переадресацию на системный номер. Схема подключения очень проста, абонент вводит на мобильном телефоне комбинацию *155*331# и нажимает на кнопку вызова. На протяжении 15 минут услуга подключается, о чем пользователь будет оповещен через СМС. Подключение бесплатное и не требуется интернет, но если нет возможности использовать запрос, то применяются другие методы подключения:
- Можно использовать персональный кабинет на сайте Теле2. Зайдя в кабинет, вводится логин (мобильный номер) и пароль, что приходит в смс. Далее нужно перейти в раздел с услугами, выбрать вкладку управление и найти «Кто звонил».
- Можно подключить услугу по специальному номеру службы поддержки 611. Этот номер бесплатный и его используют из любой точки страны. Во время соединения надо слушать автоматического информатора и самостоятельно включить, числовые подсказки. Через номер можно вызвать «живого» оператора Теле2 и попросить его включить «Кто звонил» в удаленном режиме. Для активации нужно сотруднику назвать паспортные данные.
- Активировать сервис смогут в фирменных салонах связи, но для успешной активации необходимо иметь при себе документы, что подтверждают личность.
После любого метода на телефон приходит смс-уведомление. Если его не было, то используется запрос *155*33# для проверки статуса опции.
Как отключить «Кто звонил» на Теле2?
В некоторых случаях за нее нет смысла платить, тогда следует отказаться от услуги. Для деактивации нужно применять один из рекомендуемых способов:
- Отключить «Кто звонил» с мобильного телефона проще всего, надо ввести запрос *155*330# и сделать звонок. На отключение потребуется около 15 минут, после чего поступит смс-оповещение.
- Деактивировать сервис можно через личный кабинет на сайте оператора. После авторизации в системе проводятся аналогичные действия, как и при подключении.
- Возникают трудности с самостоятельным отключением? Можно использовать помощь сотрудников Теле2. Потребуется позвонить оператору службы поддержки по телефону 611 и попросить отключить «Кто звонил». Работа будет сделана после идентификации личности, посредством паспортных данных. Если нет желания звонить, можно пройти в фирменный салон Теле2, попросить деактивировать сервис.
Для проверки статуса опции используется запрос *155*33# .