Каждый абонент сотовой связи может оказаться в ситуации, когда баланс его телефона оказывается существенно ниже ожидаемого. Это может произойти из-за забывчивости самого человека, по причине подключения не запрошенных дополнительных опций оператором или мошенниками. Разобраться с расходами клиент Теле2 может с помощью услуги «Детализация».
Описание и условия
«Детализация» позволяет получить от оператора отчет о расходовании средств с лицевого счета (баланса). В него включается следующая информация:
- длительность, стоимость вызова, время его совершения;
- цена, дата и время отправки сообщения (СМС, ММС);
- объем и цена израсходованного трафика;
- списание ежемесячной абонентской платы за пакеты услуг, опции, подписки.
В детализации можно также узнать номера телефонов, с которыми устанавливалось голосовое соединение или обмен сообщениями. Содержание СМС и ММС в отчете оператора отсутствует. Эти данные хранятся на защищенных серверах и могут быть предоставлены только по запросу правоохранительных органов, только в определенных законодательством случаях.
Детализация через личный кабинет
Если нужно получить данные за период до полугода, то для этого можно воспользоваться личным кабинетом на сайте Теле2. Услуга будет предоставлена бесплатно в течение нескольких минут.
Для получения отчета о расходах в личном кабинете Теле2 необходимо выполнить следующие действия:
- Зайти на сайт оператора и рядом с главным меню нажать на кнопку «Войти в личный кабинет».
- Пройти авторизацию, используя имеющий пароль и номер телефона. Либо предварительно запросив новый пароль.
- Перейти по ссылке «Посмотреть расходы» и обратиться к разделу «Детализация расходов».
- Указать электронный адрес для получения отчета и период, за который требуется его получить.
- Дождаться обработки заявки и получить информацию по электронной почте.
Генерируется отчет автоматически. Время его подготовки зависит от нагрузки на системы оператора. Обычно требуется на это около нескольких минут. Если после проверки у клиента возникнут вопросы о правильности списания средств с лицевого счета, то он может в любой момент обратиться с ними к сотрудникам оператора через личный кабинет или по телефону контактного центра 611.
Чтобы оповестить всех об изменении контактных данных, используйте услугу Новый номер Теле2.
В салоне связи Теле2
Иногда требуется получить детализацию за период больше полугода или получить заверенный печатью отчет. В этом случае абонент Теле2 может заказать услугу в любом салоне компании. Для этого нужно предъявить сотруднику точки обслуживания паспорт, сообщить о желании получить отчет и указать период за который он необходим.
Услуга «Детализация» в салонах связи предоставляется не бесплатно. За 1 месяц полного отчета нужно заплатить 50 р. Например, за полгода цена составит 300 р., а за год – 600 р. Деньги можно оплатить наличными или с помощью банковской карты при заказе услуги у сотрудников салона.
В салонах Теле2 абоненты могут получить отчет максимум за период в 36 месяцев. Более ранние данные оператором просто не хранятся в большинстве случаев, и сотрудники не смогут их предоставить. Подготовка детализации занимает определенное время. Обычно на эту операцию достаточно 5-10 минут, но иногда может понадобиться больше времени. Например, из-за большой загрузки системы.
Посторонним людям отчет о расходах по абонентскому номеру не предоставляется. Его может получить только сам абонент или его доверенное лицо. При личном обращении владельца SIM-карты ему необходимо пройти идентификацию по паспорту.
Если в салон Теле2 обращается представитель абонента, то у него при себе должен быть свой паспорт и нотариально заверенная доверенность. В ней обязательно должно быть указано право доверенного лица получать детализацию по конкретному номеру абонента. С неправильно составленной доверенностью отчет по расходам получить не выйдет. Оператор серьезно относится к защите персональных данных, к которым относятся данные о расходах на связь.
Услуга «Живой баланс»
Многим абонентам важно всегда оставаться на связи. Для этого необходимо поддерживать положительный баланс лицевого счета. Но каждый раз запрашивать информацию о нем не всегда удобно. Решить проблему можно с помощью подключения услуги «Живой баланс». Остаток средств на лицевом счете будет после ее активации постоянно отображаться на экране мобильного телефона.
Абонентская плата за пользование услугой составляет 2 р. в день. При первом подключении ей можно пользоваться 3 дня бесплатно. Активировать опцию можно в личном кабинете или с помощью команды *364*1# .
Контроль за расходами на связь важен для того, чтобы постоянно иметь возможность совершать звонки, отправлять сообщения или пользоваться мобильным интернетом. Периодически запрашивая детализацию по счету, можно избежать лишних расходов на оплату случайно подключенных услуг и сэкономить собственные деньги.