Услуга «Черный список» Теле2

Сервис под названием «Черный список» считается весьма популярной опцией среди пользователей мобильных услуг. Как правило, подобная опция есть у любого мобильного оператора, в том числе и у Теле2. Сервис позволит избавиться от нежелательных звонков и сообщений, поскольку они будут заблокированы оператором. Кроме того, «Черный список» от компании Теле2 позволяет блокировать спам.

Как занести номер в черный список Теле2

Описание услуги

Если абонента компании мучают постоянные звонки или сообщения, от которых нужно оградиться, подключите опцию «Черный список». Она поможет остановить назойливых людей, достаточно просто внести данные в перечень нежелательных абонентов и больше с указанного номера не смогут дозвониться.

У компании Теле2 услуга предоставляется по абонентской плате, которая взимается с мобильного баланса на ежедневной основе, в размере 1 рубля. Также условия опции таковы, что клиент не может добавлять больше 30 номеров в свой черный список. Что касается добавления любого номера, то за каждый списывается плата в размере 1,5 рубля. Остальные возможности услуги предоставляются на бесплатной основе.

Если человек, который попадает в черный список, захочет дозвониться или отправить текстовое уведомления, то в ответ на звонок он услышит, что вызываемый клиент находится в зоне недоступности, а при отправке смс будет встречное сообщение с данными о невозможности доставки. Стоит отметить, что каждый пользователь услугой от Теле2 имеет возможность просмотреть перечень людей, что пробовали дозвониться. Для этого достаточно будет использовать сервисный запрос. На мобильном устройстве вводится комбинация *220*2# , затем нажимается на кнопку звонка и будут доставлены сведения по смс о совершенных звонках из списка за последние 2 суток.

Данный отчет бесплатный, можно не переживать за списание средств с баланса. Правда, увидеть в отчете можно только звонки, информация по сообщениям не представляется. Использовать «Черный список» от Теле2 можно на любом активированном тарифном плане, кроме «Модема», а также корпоративных предложений. Поставить можно любой номер, будь-то мобильный или городской, а вот использовать сервис на городских номерах нельзя.

Пользоваться услугой очень удобно, клиент в любое удобное время может пересматривать список, если использовать комбинацию *220# . Подобные сведения абоненты получают бесплатно. При возникновении сложностей с использованием или дополнительными вопросами, можно использовать службу поддержки по телефону 678 или зайти на сайт Теле2 для детального ознакомления с услугами.

Достоинства «Черного списка» Теле2 заключаются в следующем:

  • Можно заблокировать не только звонки с определенных номеров, но и текстовые сообщения на территории домашнего региона и страны.
  • Есть возможность установить блокировку смс не по номеру, а по имени отправителя.
  • Человек, который попадает в список, не узнает об этом, поскольку в ответ на его попытки звонить он будет слышать тот же ответ, что и при отключенном телефоне.
  • Невысокая стоимость абонентской платы, которая не меняется из-за количества номеров.
  • Есть возможность проверить звонки клиентов из списка за последние пару суток.

Конечно, у опции есть и недостатки, к которым относится исчезновение созданного списка на протяжении месяца с момента отключения услуги. Для некоторых людей недостатком может стать оплата сервиса. В целом, «Черный список» от Теле2 выгодная и удобная опция, которая может пригодиться любому человеку.

Лучший способ знакомиться и находить друзей – услуга Знакомства Теле2.

Как подключить

Подключение «Черного списка» Теле2 дело несложное. Для начала нужно проверить баланс мобильного, чтобы на нем была хотя бы 1 рубль для списания абонплаты. Дополнительных списаний средств опция не предусматривает. Для подключения можно выбрать любой метод:

  1. Просто занести в список любой номер. Сервис в данном случае будет подключен в автоматическом режиме.
  2. Подключение можно легко выполнить при использовании сервисного запроса. Для этого применяется комбинация *220*1# . Когда номер набран, нужно на телефоне сделать звонок, для отправки кода подключения в сеть Теле2.
  3. Подключить услуги пользователи могут в персональном кабинете на сайте компании. Для этого потребуется пройти регистрацию в системе, далее авторизоваться и зайти в раздел с услугами и тарифными планами. Затем перейти по вкладке с услугами, найти «Черный список» и нажатием соответствующей кнопки провести активацию.
  4. При возникновении трудностей или вопросов по предложению, клиенты могут пройти в фирменный салон Теле2 с паспортом. Сотрудники быстро активируют услугу, а также детально расскажут, как пользоваться таким сервисом.

При любом вопросе по опции можно звонить по телефону 678, звонки не тарифицируются.

Как занести номер в черный список

Вносить номера к списку нежелательных звонков очень просто. Надо просто набрать на телефоне запрос *220*1*номер человека# и выполнить звонок. Все мобильные номера следует указывать только через 8, к примеру, *220*1*89587654321# . Через несколько минут после добавление номера в перечень, на телефон поступает смс-уведомление, в котором будет сказано, что опция активирована, если она до этого не использовалась, а также информация об успешном добавлении телефона в список. После этого все сообщения и звонки, которые будут исходить из указанного телефона, будут попадать в фильтр, а клиент больше не услышит назойливого человека.

При добавлении номеров в список, следует помнить о стоимость в 1,5 рубля и о количестве возможных телефонов для добавления, только до 30 штук. Что касается блокировки некоторых сообщений по имени пользователя нужно отправить текстовые данные по набору 220, а в теле письма указать, к примеру, 1*Facebook. После этого оповещения от указанного имени не будут поступать на номер.

Если отпала необходимость, то номер можно легко убрать из черного списка при помощи простых действий:

  1. Быстрый и удобный метод – удаление через сервисный запрос. Для осуществления такой операции вводится на телефоне *220*0*мобильный номер# и звонок. После этого происходит удаление контакта из списка, о чем пользователь проинформируется по смс. Теперь звонки по указанному номеру смогут поступать.
  2. Для удаления имени отправителя текстовых уведомлений используется сообщение по телефону 220. В теле письма абоненту потребуется написать 0*имя, к примеру, 0*Facebook.

Очень удобно управлять услугой через персональный кабинет на сайте Теле2. Данная система позволяет наглядно увидеть перечень добавленных номеров и в несколько движений убирать их из списка.

Как отключить

Отключение можно проводить несколькими удобными способами, каждый абонент сам подбирает более удобный:

  1. Если в списке немного номеров, то можно удалить их все и сервис будет автоматически деактивирован, соответственно абонплата списываться больше не будет.
  2. Если в черный список внесено много номеров, то рекомендуется отключать услугу при помощи запроса *220*0# .
  3. При использовании компьютера можно отключить опцию через личный кабинет на сайте оператора Теле2. Процедура аналогична подключению.
  4. Последним методом является визит в фирменный салон связи, где сотрудники быстро отключат опцию, правда, нужно взять с собой паспорт. Также удаленно отключить услугу могут операторы службы поддержки по телефону 611. Для деактивации сотруднику нужно будет назвать свои паспортные данные.

После отключения все номера сохраняются в списке на протяжении месяца, поэтому при возобновлении услуги список будет сохранен. Но если повторное подключение будет проводиться позже чем через 30 дней, то нужно будет вносить номера по-новому и платить за каждый 1,5 рубля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: