Сервис под названием «Черный список» считается весьма популярной опцией среди пользователей мобильных услуг. Как правило, подобная опция есть у любого мобильного оператора, в том числе и у Теле2. Сервис позволит избавиться от нежелательных звонков и сообщений, поскольку они будут заблокированы оператором. Кроме того, «Черный список» от компании Теле2 позволяет блокировать спам.
Описание услуги
Если абонента компании мучают постоянные звонки или сообщения, от которых нужно оградиться, подключите опцию «Черный список». Она поможет остановить назойливых людей, достаточно просто внести данные в перечень нежелательных абонентов и больше с указанного номера не смогут дозвониться.
У компании Теле2 услуга предоставляется по абонентской плате, которая взимается с мобильного баланса на ежедневной основе, в размере 1 рубля. Также условия опции таковы, что клиент не может добавлять больше 30 номеров в свой черный список. Что касается добавления любого номера, то за каждый списывается плата в размере 1,5 рубля. Остальные возможности услуги предоставляются на бесплатной основе.
Если человек, который попадает в черный список, захочет дозвониться или отправить текстовое уведомления, то в ответ на звонок он услышит, что вызываемый клиент находится в зоне недоступности, а при отправке смс будет встречное сообщение с данными о невозможности доставки. Стоит отметить, что каждый пользователь услугой от Теле2 имеет возможность просмотреть перечень людей, что пробовали дозвониться. Для этого достаточно будет использовать сервисный запрос. На мобильном устройстве вводится комбинация *220*2# , затем нажимается на кнопку звонка и будут доставлены сведения по смс о совершенных звонках из списка за последние 2 суток.
Данный отчет бесплатный, можно не переживать за списание средств с баланса. Правда, увидеть в отчете можно только звонки, информация по сообщениям не представляется. Использовать «Черный список» от Теле2 можно на любом активированном тарифном плане, кроме «Модема», а также корпоративных предложений. Поставить можно любой номер, будь-то мобильный или городской, а вот использовать сервис на городских номерах нельзя.
Пользоваться услугой очень удобно, клиент в любое удобное время может пересматривать список, если использовать комбинацию *220# . Подобные сведения абоненты получают бесплатно. При возникновении сложностей с использованием или дополнительными вопросами, можно использовать службу поддержки по телефону 678 или зайти на сайт Теле2 для детального ознакомления с услугами.
Достоинства «Черного списка» Теле2 заключаются в следующем:
- Можно заблокировать не только звонки с определенных номеров, но и текстовые сообщения на территории домашнего региона и страны.
- Есть возможность установить блокировку смс не по номеру, а по имени отправителя.
- Человек, который попадает в список, не узнает об этом, поскольку в ответ на его попытки звонить он будет слышать тот же ответ, что и при отключенном телефоне.
- Невысокая стоимость абонентской платы, которая не меняется из-за количества номеров.
- Есть возможность проверить звонки клиентов из списка за последние пару суток.
Конечно, у опции есть и недостатки, к которым относится исчезновение созданного списка на протяжении месяца с момента отключения услуги. Для некоторых людей недостатком может стать оплата сервиса. В целом, «Черный список» от Теле2 выгодная и удобная опция, которая может пригодиться любому человеку.
Лучший способ знакомиться и находить друзей – услуга Знакомства Теле2.
Как подключить
Подключение «Черного списка» Теле2 дело несложное. Для начала нужно проверить баланс мобильного, чтобы на нем была хотя бы 1 рубль для списания абонплаты. Дополнительных списаний средств опция не предусматривает. Для подключения можно выбрать любой метод:
- Просто занести в список любой номер. Сервис в данном случае будет подключен в автоматическом режиме.
- Подключение можно легко выполнить при использовании сервисного запроса. Для этого применяется комбинация *220*1# . Когда номер набран, нужно на телефоне сделать звонок, для отправки кода подключения в сеть Теле2.
- Подключить услуги пользователи могут в персональном кабинете на сайте компании. Для этого потребуется пройти регистрацию в системе, далее авторизоваться и зайти в раздел с услугами и тарифными планами. Затем перейти по вкладке с услугами, найти «Черный список» и нажатием соответствующей кнопки провести активацию.
- При возникновении трудностей или вопросов по предложению, клиенты могут пройти в фирменный салон Теле2 с паспортом. Сотрудники быстро активируют услугу, а также детально расскажут, как пользоваться таким сервисом.
При любом вопросе по опции можно звонить по телефону 678, звонки не тарифицируются.
Как занести номер в черный список
Вносить номера к списку нежелательных звонков очень просто. Надо просто набрать на телефоне запрос *220*1*номер человека# и выполнить звонок. Все мобильные номера следует указывать только через 8, к примеру, *220*1*89587654321# . Через несколько минут после добавление номера в перечень, на телефон поступает смс-уведомление, в котором будет сказано, что опция активирована, если она до этого не использовалась, а также информация об успешном добавлении телефона в список. После этого все сообщения и звонки, которые будут исходить из указанного телефона, будут попадать в фильтр, а клиент больше не услышит назойливого человека.
При добавлении номеров в список, следует помнить о стоимость в 1,5 рубля и о количестве возможных телефонов для добавления, только до 30 штук. Что касается блокировки некоторых сообщений по имени пользователя нужно отправить текстовые данные по набору 220, а в теле письма указать, к примеру, 1*Facebook. После этого оповещения от указанного имени не будут поступать на номер.
Если отпала необходимость, то номер можно легко убрать из черного списка при помощи простых действий:
- Быстрый и удобный метод – удаление через сервисный запрос. Для осуществления такой операции вводится на телефоне *220*0*мобильный номер# и звонок. После этого происходит удаление контакта из списка, о чем пользователь проинформируется по смс. Теперь звонки по указанному номеру смогут поступать.
- Для удаления имени отправителя текстовых уведомлений используется сообщение по телефону 220. В теле письма абоненту потребуется написать 0*имя, к примеру, 0*Facebook.
Очень удобно управлять услугой через персональный кабинет на сайте Теле2. Данная система позволяет наглядно увидеть перечень добавленных номеров и в несколько движений убирать их из списка.
Как отключить
Отключение можно проводить несколькими удобными способами, каждый абонент сам подбирает более удобный:
- Если в списке немного номеров, то можно удалить их все и сервис будет автоматически деактивирован, соответственно абонплата списываться больше не будет.
- Если в черный список внесено много номеров, то рекомендуется отключать услугу при помощи запроса *220*0# .
- При использовании компьютера можно отключить опцию через личный кабинет на сайте оператора Теле2. Процедура аналогична подключению.
- Последним методом является визит в фирменный салон связи, где сотрудники быстро отключат опцию, правда, нужно взять с собой паспорт. Также удаленно отключить услугу могут операторы службы поддержки по телефону 611. Для деактивации сотруднику нужно будет назвать свои паспортные данные.
После отключения все номера сохраняются в списке на протяжении месяца, поэтому при возобновлении услуги список будет сохранен. Но если повторное подключение будет проводиться позже чем через 30 дней, то нужно будет вносить номера по-новому и платить за каждый 1,5 рубля.