Немного времени прошло, с момента появления мобильных телефонов и сегодня, мобильная связь стала частью жизни современного человека, которая позволяет общаться с другими людьми с любой точки планеты. Кроме разговоров мобильные услуги имеют и другие преимущества в виде отправки сообщений и интернета на телефоне. Но чтобы использовать телефон с комфортом, нужно правильно подобрать тарифный план, в противном случае денег на балансе не будет хватать ни на что. Одним из выгодных предложений от мобильного оператора России является тариф «Мой разговор», о котором речь и пойдет в обзоре.
Описание
«Мой разговор» от Теле2 – это тариф из линейки «Мой», который считается практически самым выгодным из всего перечня предложений от Теле2. Пакет, подходящий для абонентов, которые ведут активный образ жизни и для которых важно не просто разговаривать по телефону, но и обмениваться сообщениями, а также выходить в интернет по работе или личным делам.
В пакет входит все, что нужно современному человеку:
- Достойный пакет бесплатных минут.
- Пакет с бесплатными текстовыми сообщениями.
- Интернет-пакет с небольшим количеством трафика, но которого будет хватать для простых целей.
По тарифному плану предусмотрена абонентская плата, которая может отличаться в зависимости от региона использования. Если клиент находится в Московском регионе, то месячная оплата 199 рублей, за использования всех преимуществ предложения.
Минуты, СМС, интернет
За абонентскую плату в 199 рублей абоненты получают довольно внушительные пакеты, с услугами. Кроме того, у пользователей есть возможность использовать абсолютно бесплатно такими мобильными приложениями, как Zvooq и Tele2TV, в них трафик просто не будет списываться. Есть существенный плюс в данном предложении, а именно те пакетные услуги, что не были потрачены за месяц, их остаток, не аннулируется. Все оставшиеся минуты, трафик и сообщения переходят в новый период. Такое решение позволяет не только экономить средства, но связью еще удобнее пользоваться.
Если не использовать сим-карту на протяжении длительного времени, а именно 180 дней, то номер может быть заблокирован. Если на балансе недостаточно средств для совершения тех или иных услуг, то они не будут предоставляться, пока счет не пополнится. Все пакетные услуги работают по территории страны, но ими нельзя пользоваться за пределами России, в международном роуминге.
Включено в абонентскую плату
Пользователи тарифным планом будут получать после списания абонплаты следующие пакеты:
- Пакет интернет-трафика 2 ГБ, который можно расходовать на территории всей страны, кроме Крыма.
- 200 минут бесплатных звонков на любой номер домашней сети. Звонки внутри сети не будут тарифицироваться, независимо от города.
- Пакет с бесплатными сообщениями, в которых входит 50 смс.
В целом предоставляемых услуг достаточно, но бывают ситуации, когда они могут заканчиваться. В таком случае клиенту нужно платить за мобильные услуги сверх абонентской платы.
Сверх абонентской платы
Если заканчиваются бесплатные пакетные условия, то клиенты будут платить следующие стоимости:
- После исчерпания трафика по условиям тарифа автоматически подключается дополнительные 500 Мб. Подключать которые можно максимум 5 раз в месяц. Стоимость услуги составляет 50 рублей. Если автоматическое подключение сервиса не нужно, тогда рекомендуется отправить запрос в сеть, введя на телефоне *155*310# .
- Все звонки на Теле2 после исчерпания бесплатных минут не будут тарифицироваться, ни в домашней сети, ни по России.
- Звонки на мобильные номера другим операторов в домашней сети и по стране оплачиваются по 1,95 руб./мин.
- Звонки в СНГ обойдутся в 30 руб./мин.
- Исходящие звонки в Европу по 49 руб./мин.
- Общение с людьми других стран мира – 69 руб./мин.
- Текстовое сообщение сверх пакета составит – 1,95 руб./смс.
- ММС – 6,5 руб.
- Текстовое сообщение отправлено за пределы страны в любую точку мира – 5,5 руб./смс.
Поскольку в предложении не много интернет-трафика, который расходуется даже в социальных сетях, то абонентам будет полезно знать, как проверять остаток. Для этого нужно использоваться сервисный запрос *155*0# .
Как перейти на тариф Мой разговор
Для подключения «Мой разговор» изначально потребуется быть клиентом сети Теле2. Если это не так, то купить стартовый пакет с уже активированным предложением можно будет в фирменном салоне связи Теле2. Для этого потребуется просто иметь при себе паспорт, чтобы заключить договор. Также вы можете сделать заказ стартового пакета с тарифным планом. Для этого нужно перейти на официальный сайт оператора и найти нужный тариф, после этого нажать на кнопку покупки и заполнить нужные реквизиты. Все что потребуется далее, это взять паспорт и прийти в салон связи для получения сим-карты.
Если человек уже использует услуги мобильного оператора, тогда потребуется выбрать и выполнить одно из представленных действий:
- Переход на предложение можно сделать в персональном кабинете. Для этого потребуется зайти на сайт Теле2 и перейти в кабинет. Если визит в сервис проводится первый раз, то потребуется пройти быструю и легкую регистрацию, в противном случае самостоятельно управляться сим-картой и счетом не будет возможности. Чтобы зарегистрироваться в системе, просто надо быть клиентом сети. Введя логин и пароль, будет сделана авторизация. После этого потребуется пройти в раздел с тарифами и найти «Мой разговор». Далее, надо нажать на клавишу смены тарифного плана и все готово.
- Очень просто подключить предложение без интернета и компьютера. Для этого клиенту нужно будет использовать сервисную комбинацию, что отвечает за переход на тариф. В телефоне вводится запрос *630*2# и делается звонок для его отправки. Если на балансе больше чем 0 рублей, то активация будет сделана автоматически, о чем клиент узнает из сообщения. Если баланс минусовый, тогда придет смс с отказом в переходе.
- Абоненты могут использовать метод звонка оператору Теле2. Для этого надо набрать номер 630, после чего будет соединение с голосов почтой. В ней есть автоматический информатор, который своими подсказками поможет активировать предложение. От абонента потребуется слушать и нажимать необходимые цифры для перехода.
- Если возникают проблемы с переходом, тогда нужно вызвать «живого» оператора службы поддержки по телефону 0611. Сотрудник поможет решить проблему или сделает переход самостоятельно в удаленном режиме. Все что потребуется – озвучить консультанту свои паспортные данные.
- Еще можно сделать визит в любой фирменный салон связи Теле2 в городе, чтобы работники сами подключили «Мой разговор». В данном случае потребуется присутствие владельца сим-карты и его паспорт для идентификации личности. Без наличия паспорта сотрудники могут дать отказ в проведении операции.
За переход клиентам платить ничего не потребуется в том случае, если на протяжении месяца не проводилась смена тарифного плана. Если же в недавнем времени переход уже делался, тогда с баланса будет списана сумма в 150 рублей. Первая абонентская плата будет списываться сразу после перехода, а последующие, в тот же день следующего месяца.
Отключение
Отключить тариф «Мой разговор» в полной мере не сможет никто. Суть в том, что абоненты могут заменить его на более предпочтительный тариф Теле2, при этом активированное предложение будет отключено в автоматическом режиме. Переход на новый тарифный план проводится по аналогии с подключением, но если используется сервисный запрос, то он будет другим.
Все пакетные услуги, которые остаются и не были использованы, аннулируются и не возвращаются в денежном эквиваленте. Перед заменой тарифа лучше использовать все бесплатные минуты, смс и трафик.