Абоненты, которые любят слушать музыку знают, что скачивать песни на телефон уже почти бессмысленно. Новинки выходят каждый день, и не хватит ни времени, ни объема памяти постоянно обновлять плейлисты. Для этой задачи Теле2 разработал бесплатное приложение Zvooq, и услугу «Звук для Tele2». Она позволяет слушать музыку в лучшем качестве даже там, где нет интернета и полностью отключает рекламу.
Описание приложения
Звук – музыкальное приложение, позволяющее слушать любые песни и хиты онлайн даже без интернета. Все песни сгруппированы по направлениям, артистам, сборникам и другим спискам, что упрощает поиск любимых треков. Качество воспроизведения на высоком уровне, а после установки приложения открывается возможность скачивать песни сразу на телефон.
Программа Звук имеет несколько основных вкладок:
- Главный раздел на первой странице, где есть много аудиозаписей, плейлисты для создания нужной атмосферы.
- Новинки – включает все новые треки в платформе Звук, с постоянными обновлениями.
- Плейлисты – показывает тематические направления записей по направлениям, рубрикам и других параметрам.
Премиум-подписка позволяет использовать расширенный функционал:
- Слушать музыку без интернета.
- Без рекламы.
- Открывается возможность перемотки аудиодорожек.
- Песни в максимально высоком качестве.
Условия и цены
Звук работает через интернет, а оплата согласно действующему тарифу. Эти условия были до 2016 года, теперь сервис не требует оплаты по всей стране, исключение только для Красноярского края и Норильска. Приложение не работает за пределами домашнего региона, независимо от тарифного плана, поэтому придется использовать Wi-Fi.
Абоненты Теле2 могут использовать разные виды подписок:
- Тизер.
- Редирект.
- Баннер.
Это премиум-аккаунт, который обходится по 7,5 руб./сутки. Включая подобный функционал, дается тестовый период, что не требует обязательной платы. Его длительность составляет 30 суток и выдается только 1 раз. За это время абоненты Теле2 смогут изучить возможности и понять, нужно ли приложение в дальнейшем. При подключении премиум пакета через код *626# , тестовый режим предоставляется только на неделю.
Как отключить премиум подписку Звук
Включение Звук для Теле2 проводится после установки приложения или посредством входа на сайт площадки, где можно зарегистрироваться и управлять подписками. Алгоритм подключения таков:
- Скачивается приложение на смартфон, в нужной графе указывается мобильный номер.
- Нажимается клавиша «Протестировать премиум-возможности».
- Вписывается код в нужном поле, что приходит по СМС.
После проведения всех манипуляций приходит уведомление с данными об активных подписках и условиях. Указывая проверочный код, пользователь подтверждает, что ознакомлен с правилами Звук.
Чтобы отключить Звук нужно зайти в приложение и нажать на кнопку отключения сервиса. Если активирован премиальный пакет, то применяют такие запросы:
- Удаление подписки с ежедневной абонентской платой – *237*0# .
- Деактивация подписки с ежемесячной оплатой – *238*0# .
Среди других вариантов отключения:
- Позвонить оператору службы поддержки по номеру 611 и попросить его удалить Звук. Для удаленного отключения надо сообщить данные паспорта.
- Перейти в персональный кабинет на сайте или мобильное приложение. Зайти в раздел с управлением подписками, нажать кнопку «Тарифы и услуги». В открытом меню выбрать приостановление подписки.
- Зайти на сайт Звук, авторизоваться в системе и перейти в раздел управления подписками. В открытом окне выбирать приостановление подписок.
- Лично обратиться к менеджерам салона связи Теле2, которые выполнят отключение, после предоставления документов.
Деактивируя премиальный пакет, доступ к сервису продолжается, пока есть оплаченный период, средства не возвращаются.