«Портфель интернета» новая услуга Теле2

Ежедневно все больше людей в России начинают оценивать и использовать услуги мобильной связи от оператора Теле2. Данный мобильный оператор начинает набирать обороты и становится очень популярным благодаря своим тарифным планам, по доступной цене и выгодным условиям. В тарифы входят не только безлимитные минуты для общения с клиентами Теле2, но и другие услуги. На сегодняшний день почти у любого человека мобильное устройство имеет возможность выходить в интернет с телефона, но для этого нужен трафик. Кроме того, много людей работает в сети или общается с другими странами через мобильные приложения, для которых нужен трафик.

Компания Теле2 предлагает своим пользователям использовать специальные услуги, которые включены в тарифный план. Одной из выгодных и объемных услуг является «Портфель интернета», который включает только трафик для доступа к интернету, но его объем будет достаточен для совершения многих дел. Условия выгодные, привлекательные и могут заинтересовать любого человека, которому важен доступ к сети.

Услуга Теле2 Портфель интернета. 15 Гб в месяц за 599 рублей.

Об услуге

Изначально следует отметить то, что цена подключения может варьироваться в зависимости от региона использования. Детализировать такую информацию можно будет на сайте оператора Теле2.

Для использования услуги потребуется ее подключить, о стоимости речь пойдет немного ниже. Предоставляется сервис по абонентской плате, которая списывается каждый месяц в фиксированном объеме. После списания денег с баланса мобильного телефона клиент получается 15 Гб трафика. Он предоставляется каждый месяц в равном объеме. Начисление трафика будет проводиться первый раз в день подключения, а далее, через 30 дней с момента активации услуги.

Трафик в объеме 15 Гб – это довольно большой объем, которого хватит для многих дел в интернете. Скорость предоставления максимальная, без ограничений, пока есть 15 Гб и его остаток. В случае расходования всех мегабайт клиент не сможет нормально выходить в сеть, доступ к интернету временно приостанавливается, ведь скорость снижается до такой отметки, при которой нельзя заниматься серфингом. Доступ к сети восстанавливается сразу после пополнения баланса на нужную сумму, для снятия абонентской платы.

Контроль за остатком можно вести через мобильное приложение «Мой Теле2», через персональный кабинет, если доступ проводится, используя компьютер. Проще всего проверять остаток мегабайт на телефоне, если ввести запрос *155*020# . После введения надо нажать на кнопку вызова и на экране появиться нужная информация. Любой метод проверки остатка бесплатен и работает в любое время суток.

Мало трафика? Подключайте целый Чемодан интернета!

Условия и цены

Абонентская плата по условиям услуги «Портфель интернета» будет взиматься с мобильного баланса в полном размере. Первое снятие проводится сразу во время активации опции, без должной суммы на балансе подключение будет невозможным. Спустя 30 дней сумма абонентской платы будет взиматься повторно и за нее предоставляются новые 15 Гб интернета. Следует заметить, что весь остаток трафика не остается и не переносится в новый период, остаток просто аннулируется, а вместо него начисляется новые гигабайты.

Согласно условиям «Портфель интернета» абонент может поделиться трафиком с другими клиентами, но для этого нужно будет использовать сервис под названием «Интернет для всех». Работает «Портфель интернета» в любом городе, по всей территории России. Исключение составляет только территория Крыма, на ней будут действовать расценки для роуминга.

Если у клиента активирован тарифный план, где уже есть определенный пакет с трафиком для серфинга, то подключение опции будет невозможным. Потребуется сменить тариф и только потом можно будет подключить услугу «Портфель интернета».

Стоимость абонентской платы относительно невысокая, если учесть количество интернет-трафика. Для использования клиенту нужно будет оплачивать ежемесячно по 599 рублей. Сумма не меняется на протяжении всего периода использования.

Если заканчивается основной объем, но доступ к сети еще нужен, то клиенты смогут продлевать интернет при помощи серии услуг под названием «Добавить скорость». Среди возможных опций из данной линейки выделяют:

  1. «Добавить трафик 100 Мб». Для активации со счета будет списываться 15 рублей. Клиент за такие деньги будет получать 100 Мб, что работают на протяжении 24 часов, а потом просто аннулируются. Для подключения используется сервисный запрос *155*281#
  2. «Добавить трафик 500 Мб». Стоимость подобной услуги будет составлять 50 рублей, за которые пользователь получает 500 Мб для серфинга. Работает объем на протяжении 24 часов. Активация проводится через комбинацию *155*171# .
  3. «Еще». Такая услуга позволяет получать по 500 Мб интернета, когда на номере будет заканчиваться основной объем. Каждое новое начисление будет сопровождаться списанием средств с баланса в размере 50 рублей. Включить автоматическое продление доступа можно по запросу *155*311# .
  4. «Добавить трафик 3 Гб». Услуга используется часто и пригодится, если основной трафик закончился в средине месяца. Предоставляется 3 Гб для серфинга, которые будут доступны на протяжении 30 суток с момента подключения. Цена опции составляет 150 рублей, а активировать сервис можно по команде *155*181# .
  5. «Добавить трафик 5 Гб». Клиент с такой услугой будет получать 5 Гб для серфинга. Пользоваться услугой можно 30 дней или до момента полного исчерпания мегабайт. Стоимость сервиса составит 250 рублей, а для включения на номере надо набрать *155*231# .

Все услуги работают на территории страны, а плата за них списывается одноразово, только по вводу запроса, исключением является только автоматическая опция по продлению. В том случае подключение дополнительного объема проводится в момент окончания предоставляемого.

Новая услуга Теле2 с безлимитным трафиком по России. Интернета много не бывает!

Как подключить услугу

Подключить «Портфель интернета» можно разными методами, каждый клиент может ознакомиться с доступными и выбрать для себя более подходящий вариант:

  1. Если нет интернета, времени на походы в салоны связи или звонки, тогда используется сервисная комбинация, вводимая на клавиатуре мобильного телефона. Надо набрать запрос *155*201# и сделать звонок для его отправки в сеть Теле2. После активации сервиса на мобильный номер будет отправлено текстовое уведомление с данными об успешной активации услуги. В противном случае может быть не подтверждение, а информация о том, что средств на балансе недостаточно для активации. Само подключение не занимает более 15 минут с момента подачи запроса.
  2. Пользователи могут сделать подключение в личном кабинете, но для этого потребуется заполнить регистрационную форму системы и авторизоваться. Для начала клиенту нужно перейти на сайт оператора и в верхнем углу нажать на кнопку входа. После этого вводится свой мобильный номер. Затем на него поступит смс-уведомление для подтверждения действий, как правило, в ответное сообщение надо написать цифру 1 и отправить информацию. После этого будет открыта страница персонального кабинета и все функциональные возможности. Абоненту потребуется найти раздел с тарифными планами и услугами, после чего перейти по вкладке «Управление услугами» и нажать на флажок «Портфель интернета» для активации опции на номере. Когда сервис будет включен, на телефон приходит смс-подтверждение. Для работы потребуется компьютер и интернет.
  3. Аналогичные функциональные возможности есть у мобильного приложения «Мой Теле2», но подключение можно будет проводить без ПК, правда, для использования приложения нужен доступ к интернету. Скачать и записать на телефон приложение можно из любого маркета или с сайта Теле2. За это плата не взимается. После входа нужно ввести номер и подтвердить свои действия. Далее, нужно будет придумать пароль из 4 символов или ввести уже существующий. После входа в «Мой Теле2» надо перейти по разделу с тарифами и услугами, найти опцию «Портфель интернета и сделать запрос на активацию.
  4. Если появляются трудности, то на помощь придет оператор службы поддержки клиентов компании. Для его вызова следует набрать на устройстве номер 611, а после соединения нужно попросить сотрудника подключить услугу «Портфель интернета». Для активации в удаленном режиме оператор может потребовать озвучить паспортные данные, чтобы установить личность абонента. Звонки по номер 611 бесплатные, метод эффективен, но может занять много времени, поскольку работники часто заняты или линия перегружена, а абонентам надо ждать ответа порой до получаса.
  5. Последним методом подключения является персональный визит в фирменный салон связи. Где любой из сотрудников, бесплатно может сделать подключение «Портфеля интернета». Чтобы сделать подобное подключение при себе надо иметь паспорт или водительское удостоверение, благодаря которому сотрудники салона связи могут идентифицировать личность.

Портфель интернета не может работать на тарифах, где уже есть пакет с трафиком, а также на опциях, что подразумевают использование интернета. Подобные опции будут автоматически отключаться.

Читайте также о том, как настроить интернет на Теле2.

Отключение

Отключение сервиса возможно несколькими методами, по аналогии с подключением. Выбор зависит от личных предпочтений и возможностей:

  1. Самый быстрый и простой способ – использование сервисной команды. Необходимо ввести на телефоне запрос *155*200# и сделать звонок. Процедура деактивации занимает немного времени, до 15 минут, а после отключения пользователь получит смс-подтверждение.
  2. Деактивация проводится и через личный кабинет. Для входа следует повторить все те же операции, что и для подключения. После авторизации надо перейти по разделу с тарифами и услугами, зайти в раздел управления сервисами и поставить флажок на отключение услуги. Такое же действие можно проводить в мобильном приложении «Мой Теле2».
  3. Отключить «Портфель интернета» могут операторы службы поддержки в удаленном режиме. Все что надо позвонить на бесплатный номер 611 и подождать соединения, далее, попросить сотрудника отключить услугу, для подтверждения личности сообщить паспортные данные. Когда сервис отключится, приходит смс-уведомление.
  4. Отключение могут сделать в фирменном салоне Теле2. Для этого нужны подтверждающие личность документы.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: