Пакеты SMS Теле2

Многие абоненты используют для общения СМС, поскольку для мессенджеров нужен интернет. Поэтому Теле2 предлагает использовать услуги линейки «Пакеты SMS» разных объемов. Подключать и отключать их легко, при помощи сервиса можно экономить на отправке сообщений.

Пакет SMS

Описание услуги

Отправка СМС дает 100% гарантию, что другой абонент мобильного оператора получит его получит. Сообщения используются, чтобы не тратить деньги на звонки или делать деловую рассылку важной информации. По стандартным условиям тарифных планов, массовое уведомление обойдется дорого.

Оператор Теле2 рекомендует активировать дополнительные пакеты СМС, если есть необходимость в частом обмене данными. Услугу можно активировать в качестве дополнения и расширения возможностей тарифного плана.

В семейство входит предложение на 100 и 300 СМС. Опция работает на тарифе «Мой Теле2». При первой активации оплата за использование списывается сразу, после чего деньги суммируются с абонентской платой тарифа и списываются в новый расчетный период. Если объем превышен, сообщения оплачиваются по тарифной сетке активного плана.

100 SMS

Опция на 100 сообщений дает возможность использовать объем на протяжении месяца. Списание денег происходит каждый месяц в размере 100 рублей. Опция не будет работать совместно с другими тарифами и опциями, которые подключают пакеты СМС, кроме разовых сервисов.

Условия предоставления:

  1. Если использован весь лимит раньше времени, плата за каждое последующее смс списывается по условиям активного тарифа.
  2. После использования основного пакета на тарифном плане, абонент Теле2 может подключать услугу на «100 SMS».
  3. Сумма абонентской платы списывается в полном размере в момент подключения. Дальнейшая плата проводится через месяц, если на счету будет достаточно денег.
  4. Все уведомления по коротким номерам с развлекательными и другими услугами оплачиваются отдельно, согласно тарифному плану.
  5. Использовать можно только на территории домашнего региона. По стране «Пакет 100 SMS» не работает.

Активация проводится стандартными методами:

  1. Отправляется сервисная комбинация в сеть Теле2. Необходимо на телефоне набрать запрос *155*971# и сделать звонок.
  2. Использовать мобильное приложение или личный кабинет для активации онлайн.
  3. Позвонить оператору службы поддержки по телефону 611, заказать удаленное подключение.
  4. Обратиться лично в салон Теле2, где сотрудники сами сделают включение.

После подключения на телефон приходит смс-отчет с данными об успешно проведенной операции. Абоненты могут сами проверить статус услуги при помощи комбинации *155*97# .

300 SMS

Лимит на 300 текстовых сообщений предоставляется на месяц. Абонентская плата составляет 200 рублей, списание каждый месяц автоматически с основного баланса. Использовать опцию нельзя на тарифах, в условиях которых уже есть бесплатные СМС.

Основные условия опции «Пакет 300 SMS»:

  1. После окончания лимита раньше времени, оплата за каждое последующее уведомление согласно расценкам тарифного плана.
  2. Можно активировать новую услугу на 100 или 300 смс.
  3. Абонентская плата списывается сразу в момент подключения, а потом через 30 дней после активации в полном объеме.
  4. Если на счету недостаточно денег для оплаты опции, предоставление бесплатных СМС невозможно до момента пополнения баланса.
  5. Лимит можно использовать только для отправки другим абонентам любых операторов станы. Объем нельзя тратить на короткие номера.
  6. Услуга работает только в домашнем регионе.

Для активации можно использовать аналогичные методы, как для «Пакет 100 SMS», но сервисный запрос имеет вид *155*981# . Проверить статус можно по запросу *155*98# .

Как отключить пакеты СМС

Для отключения используются такие методы:

  1. Деактивировать «100 SMS» можно по запросу *155*970# .
  2. Отказаться от «300 SMS» возможно через комбинацию *155*980# .
  3. В личном кабинете или мобильном приложении. Для этого в разделе активных услуг найти нужную опцию и нажать на кнопку отключения.
  4. Деактивировать сервисы могут операторы удаленно. Достаточно позвонить по телефону 611, попросить провести отключение. Для этого нужно указать данные паспорта.
  5. Лично обратиться к сотрудникам офиса Теле2 в своем городе. При себе иметь документы подтверждающие личность.

Если после операции не приходит отчет, пользователи сети могут самостоятельно просматривать статус опции при помощи сервисных команд.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: