Какой номер справочной службы оператора Tele2?

Не всегда абоненты мобильного оператора могут быстро разобраться с условиями тарифов или услугами связи. Появляются вопросы, на которые надо получить ответы. На помощь приходит справочная служба Теле2. Есть несколько вариантов вызова службы поддержки оператора, которая работает 24 часа в сутки.

Как узнать номер и позвонить оператору Теле2

Номера справочной службы

Независимо от региона, номер для вызова оператора справочной Теле2 не отличается и легко запоминается. Абоненту компании нужно позвонить по телефону 611 с мобильного. После соединения открывается голосовое меню, в котором будет автоматический информатор. Для общения с «живым» сотрудником, нужно нажать цифру 0 и звонок направляется на линию. Ответ наступает не всегда быстро, по причине перегруженности сети, поэтому может потребоваться время для ответа.

Для отдельных регионов есть конкретные телефоны, которые можно найти на коробке сим-карты или на сайте Теле2. Цифровая комбинация может применяться при вызове с сим-карты другого мобильного оператора.

Позвонить оператору можно и с городского телефона, по номеру 88005550611. Звонки бесплатные, операторы работают круглосуточно.В некоторых случаях достаточно использовать голосовое меню, чтобы решить проблему. При помощи автоматического информатора можно получить нужные ответы, узнать о новинках, управлять тарифом и опциями.

Вызывая оператора справочной, службы надо приготовиться к некоторым вопросам:

  1. Назвать ФИО.
  2. Указать паспортные данные или другую информацию, что подтверждает личность владельца сим-карты.
  3. Сказать кодовое слово или PUK-код.

Без предоставления описанной информации сотрудники компании могут не оказать помощи.

Если нужно поменять номер Теле2, воспользуйтесь услугой Смена номера.

Справочная в роуминге

Посещая другие страны нужно занести в адресную книгу номер оператора Теле2. Справочная в роуминге имеет другой номер, по стандартному набору, что работает в России, дозвониться будет невозможно. За рубежом надо звонить по телефону +79515200611. Вызов бесплатный, даже за пределами страны.

Другие методы связи

Время для ожидания ответа оператора справочной службы есть не всегда. Если вопрос срочный, получить ответ можно использовав альтернативные методы общения:

  1. Написать сообщение по электронной почте. Отправить письмо по адресу russia.vopros@telecom или t2info@tele2.com.
  2. Можно зайти на сайт Теле2 и выбрать вкладку обратной связи. В новом меню заполнить нужные строки, указать проблему, после чего оператор сам с Вами свяжется для решения задачи.
  3. Для активных абонентов, что часто находятся в соц. сетях, можно вступить в группу ВК. Это позволяет первым узнавать обо всех новинках, изменениях, а также напрямую можно общаться с оператором справочной службой через онлайн чат.

Очень удобно использовать личный кабинет как альтернативный метод для вызова справочной службы. Сначала нужно пройти регистрацию для создания своего аккаунта. После авторизации открываются широкие возможности по управлению сим-картой. Меню и управление простое, интуитивно понятное, есть онлайн чат для вопросов и получения быстрых ответов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: