Личный кабинет и приложение «Мой Tele2»

Компания Теле2, как и другие операторы сотовой связи, предлагает абонентам самостоятельно управлять услугами, тарифом и получать всю необходимую информацию. Для этого специалисты организации разработали и запустили личный кабинет и приложение «Мой Теле2».

Личный кабинет Мой Теле2. Управление услугами и расходами

Описание Личного кабинета Теле2

Личный кабинет Теле2 – это интернет-сервис, позволяющий абоненту настраивать услуги и получать информацию от оператора без обращения к специалистам компании в офисе или по телефону контактного центра.

Возможность пользоваться сервисом на сайте предоставляется бесплатно. Абонент оплачивает только активацию платных опций или смену тарификации, если это предусмотрено действующими условиями оказания услуг. При доступе к личному кабинету через сеть компании Теле2 не расходуется трафик.

Фактически это сервис, позволяющий управлять услугами оператора без необходимости запоминать и вводить USSD-команды или отправлять СМС на сервисные номера.

Важно! Личный кабинет для корпоративных клиентов и частных лиц – это два разных сервиса. Их возможности также несколько отличаются. Нужно правильно выбирать ЛК в зависимости от того, на кого зарегистрирован номер телефона.

Как войти по номеру телефона и паролю

Вход в личный кабинет возможен 2 способами: по номеру телефона и паролю или только по номеру телефона.

Для входа в ЛК по номеру и паролю необходимо выполнить следующие действия:

  • Зайти на сайт компании Теле2.
  • Рядом с главным меню нажать на кнопку «Войти в личный кабинет».
  • На странице входа выбрать вкладку «По номеру и паролю» и указать данные для авторизации.

Для входа в ЛК без пароля нужно зайти на страницу входа, выбрать соответствующую вкладку и ввести номер телефона. После этого надо дождаться приглашения подтвердить вход на экране мобильного телефона и нажать цифру «1». Система произведет авторизацию автоматически.

Независимо от того, каким способом был выполнен вход в ЛК его возможности будут одинаковыми и доступными полностью.

Восстановление пароля

Далеко не все пользователи хорошо запоминают пароли для доступа к различным сервисам. Но если по каким-то причинам он оказался забытым, то не стоит расстраиваться. Всегда можно получить новый пароль. Для этого достаточно выполнить следующие действия:

  1. Зайти на сайт компании и перейти на страницу входа в ЛК.
  2. Нажать на ссылку «Вспомнить или получить пароль».
  3. Указать номер телефона.
  4. Подтвердить вход с помощью кода из СМС.

После успешного входа в личный кабинет можно установить самостоятельно более удобный для запоминания пароль. Его также можно записать и сохранить в надежном месте. Смена пароля для ЛК происходит бесплатно и пользоваться ей можно неограниченное число раз в любое время, независимо от выбранного тарифного плана.

Компания советует устанавливать для доступа в личный кабинет только достаточно надежные пароли с низкой степенью вероятности подбора. Рекомендуемая длина пароля – от 8 символов, причем в них должны входить как цифры, так и буквы.

Функции личного кабинета

Личный кабинет – это полноценный центр управления услугами для абонента компании Теле2. Для его использования не надо никуда ходить или даже звонить.

Рассмотрим основные возможности ЛК Теле2:

  • Управление балансом. В ЛК всегда отображается актуальное состояние лицевого счета. Абонент может в нем также осуществить пополнение с помощью банковской карты или настроить автоматический платеж для внесения денег на счет. Например, определенного числа каждого месяца или при достижении балансом установленного минимума.
  • Смена тарифных планов и управление ими. В ЛК абонент может перейти на любой из тарифов Теле2, открытых к подключению или настроить пакет подключенных услуг (минуты, интернет и т. д.).
  • Заказ отчета о расходах. Детализация в личном кабинете заказывается бесплатно за период до полугода. После выполнения заявки она поступает на электронную почту клиента.
  • Управление опциями. В ЛК можно подключить или отключить любые услуги компании. Абонент также может в нем активировать дополнительные пакеты интернет-трафика.
  • Скидки, бонусы и кэшбэк от партнеров в бонусной программе «Больше».

Приложение Мой Tele2

Войти в личный кабинет можно с любого устройства, но делать это со смартфона или даже планшета не очень удобно, и компания разработала приложение – «Мой Теле2». Оно доступно в вариантах для iOS и Android.

С помощью приложения клиент может следить за балансом, пополнять счет, менять тарифы и управлять подключенными опциями в любом месте.

Возможность пользоваться личным кабинетом и приложением существенно упрощает жизнь абонентам Теле2. Ведь эти сервисы позволяют управлять услугами самостоятельно без необходимости обращаться за помощью к специалистам компании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: