Как заблокировать SIM-карту Tele2. Услуга «Добровольная блокировка»

Блокировка сим-карты – это один из лучших способов защиты данных при утере смартфона. Он исключает факт мошенничества, утраты личных данных или денег на счету. Все мобильные операторы страны предоставляют такую функцию, а ниже представлены основные методы от оператора Теле2.

4 способа заблокировать номер и сим карту Теле2

Описание

Заблокировать сим-карту требуется при разных ситуациях, особенно утере или краже телефона. Процесс поможет уберечь средства на счету для дальнейшего возобновления. Потребность блокировки бывает вызвана следующими факторами:

  1. Если Вы решили использовать услуги другого оператора;
  2. Не планируете длительный период пользоваться связью;
  3. Потеряли, или у Вас украли смартфон. В таком случае есть риск не только утери денег, но и совершения мошенничества с вашего номера.

За счет блокировки сохраняется номер телефона, исключается накопление долга перед оператором. А возобновив сим-карту можно продолжать использовать телефон без долгов. Это полезно для пользователей с тарифами, у которых списание платы проводится каждый день или месяц.

Через личный кабинет

Проще всего выполнить блокировку на сайте Теле2. Абоненту нужно использовать ПК, зарегистрироваться в личном кабинете и авторизоваться. Этот способ подходит для абонентов, что уже пользовались кабинетом, других вариантов для регистрации в системе без использования номера нет.

Управление возможно с телефоном, когда блокировка проводится в результате перехода к иному провайдеру или телефон не потребуется по иным причинам. В разделе с услугами и тарифами выбрать добровольную блокировку. На устройство придет СМС с кодом, что вводится в соответствующую графу. После процедуры номер станет неактивным.

Что делать, если не приходят СМС на Теле2

Через справочную службу

Удобным вариантом, независимо от необходимости блокировки сим-карты, является обращение в службу поддержки на короткий номер 611, при условии звонка с карточки Теле2. Если вызов проводится с другого оператора или городского телефона используется номер 88005550611. После соединения с сотрудником нужно изложить проблему. Для решения вопроса, проведения операции может потребоваться следующая информация:

  1. Паспортные данные или другая персональная информация, указанная в договоре на предоставление услуг.
  2. PUK-код, который можно найти на стартовом пакете и используется для разблокировки сим-карты.
  3. Кодовое слово, что является дополнительной мерой защиты персональной информации и инициализации владельца карты.

После получения нужной информации, оператор удаленно заблокирует номер.

См. также: ошибка “Обслуживание номера временно приостановлено“.

В салоне связи

Абоненты Теле2 могут обратиться в салон связи Теле2 в своем регионе. Для просмотра ближайших отделений можно использовать сайт компании и вкладку «Контакты». После обращения к менеджеру нужно предъявить паспорт или доверенность, если блокировку выполняет третье лицо. В салоне Теле2 составляется заявление, после этого номер отключается.

Через сотрудника компании можно сделать дубликат сим-карты, возобновить номер, с сохранением денег, опций и тарифного плана.

Блокировка навсегда

Полностью отказаться от услуг Теле2 возможно двумя способами:

  1. Несколько раз вводить неверный PIN и PUK-код.
  2. Пройти в салон Теле2 для расторжения договора.

После описанных методов возобновление становится невозможным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: