Чтобы контролировать расходы на связь, желательно знать какой на телефоне подключен тариф, представлять его стоимость и иметь возможность сравнить текущие цены с новыми предложениями от Теле2. Самый простой способ узнать текущий тарифный план (ТП) – заглянуть в документы, выданные при покупке SIM-карты. Если под рукой нет бумаг, Теле2 предлагает много способов получения информации о действующем ТП.
USSD-команда
Узнать условия текущего обслуживания можно с помощью простой USSD-команды *107#. Для ее работы не нужно подключение к интернету и она может быть выполнена даже с самого простого кнопочного телефона. Вместе с данными о тарифе поступит информация о стоимости услуг (звонки, сообщения, интернет), и правилах тарификации.
Чтобы получить необходимые сведения, можно воспользоваться также универсальной командой *111#. После ее обработки нужно следовать подсказкам интерактивного меню. Выполнение USSD-запросов осуществляется без взимания платы.
Мобильное приложение на телефоне
Большинство современных смартфонов работает под управлением ОС Android и iOS. Их владельцы могут загрузить из официального магазина программного обеспечения приложение, разработанное Теле2. В нем информация о текущем тарифе будет отображаться на главном экране после запуска.
Для доступа к функциям приложения необходимо подключение к интернету. Если оно осуществляется через сеть Теле2, то авторизация будет происходить автоматически. При этом трафик не будет тарифицироваться. При выходе в онлайн через Wi-Fi и сторонних операторов нужно ввести номер телефона и пароль. Его можно получить в кабинете на сайте или через SMS.
Личный кабинет на сайте
Кабинет абонента на сайте Теле2 позволяет получать всю информацию о подключенных услугах, а также управлять ими онлайн. Сведения об активном тарифе будут показаны на главной странице сервиса после входа.
Авторизация возможна по телефону и постоянному паролю, а также по номеру и подтверждению входа с телефона.
Оператор техподдержки Теле2
Если по каким-то причинам получить информацию самостоятельно не получилось (например, в ситуации, когда SIM-картой пользуется родственник), можно обратиться за помощью к сотрудникам центра клиентской поддержки. В него можно позвонить по короткому номеру 630. Перед предоставлением информации сотрудник попросит назвать данные паспорта владельца сим-карты.
Обратиться в центр поддержки можно одним из альтернативных способов:
- чат на сайте;
- мессенджер Viber;
- форма обратной связи на сайте.
Возможность связаться со специалистами в интернете особенно актуальна для тех, кто находится в роуминге. Обычный номер центра 630 в этом случае будет недоступен, а звонок на прямой московский номер +7-495-97-97-611 будет стоить довольно дорого. Найти же бесплатный доступ к Wi-Fi можно в отеле или общественных местах без проблем практически в любой стране.
Еще одним вариантом получения сведений об условиях использования услуг может быть обращение в салон Теле2. При себе надо иметь паспорт. Если в магазин обращается представитель абонента, то ему понадобится нотариально заверенная доверенность.
Возможность быстро получить информацию об активном тарифе позволяет правильно оценивать новые предложения оператора и при необходимости сразу изменять условия обслуживания.