Как узнать остаток трафика на Теле2?

Действующие тарифы Теле2 позволяют за фиксированную ежемесячную плату получить пакет интернета, минут и сообщений. Но даже в этой ситуации нужно контролировать расходы, ведь при окончании базовых пакетов за дополнительные услуги придется платить отдельно. При активном использовании мобильного интернета нужно хотя бы периодически проверять остатки трафика, чтобы быть в курсе и не допустить при необходимости лишних расходов.

Все способы проверить трафик на Теле2 через личный кабинет

Основные способы проверки

Теле2 постоянно развивает сервисы информирования клиента. Для проверки остатков трафика предлагается 3 основных способа:

  • личный кабинет на сайте;
  • приложение для смартфона;
  • USSD-команды

Личный кабинет

На сайте оператора доступен кабинет абонента. В нем представлена вся информация об активных услугах и списаниях. Здесь же всегда можно просмотреть информацию об оставшемся трафике, предоставленном в рамках базового или дополнительного пакетов, а также по отдельным услугам.

Доступ в ЛК возможен по номеру телефона и подтверждению на телефоне или постоянному паролю. Получить или восстановить пароль можно по специальной ссылке, расположенной под формой авторизации в сервисе.

Читайте также: Проверка остатка минут на Теле2

Приложение для смартфонов

Для владельцев устройств на Android и iOS доступно фирменное приложение Теле2. Фактически это аналог личного кабинета с интерфейсом, удобным для использования на планшете или смартфоне. При доступе через сеть Теле2 авторизация происходит автоматически. В остальных случаях нужно ввести телефонный номер и пароль.

USSD-команды

Для проверки остатков трафика, который был предоставлен в рамках тарифного плана, всегда можно воспользоваться USSD-запросом *155*0#. Сложнее ситуация обстоит, если интернет-пакет был подключен в качестве опций. В этом случае придется пользоваться одной из альтернативных команд:

  • «40 Гб» – *155*706#;
  • «25 Гб» – *155*705#;
  • «15 Гб» – *155*704#;
  • «3 Гб» – *155*703#;
  • «1Гб» – *155*702#;
  • «Интернет в планшет» – *155*67#.

Альтернативные способы

Если получить информацию самостоятельно невозможно, например, из-за того, что СИМ-карта передана другому человеку, то ее можно узнать у операторов контактного центра. Позвонить в него можно по телефону 611 с любого номера Теле2. Перед предоставлением сведений сотрудник компании попросит назвать паспортные данные абонента или кодовое слово.

Данные об остатках трафика могут предоставить также сотрудники фирменных салонов. Для получения сведений абоненту нужно лично обратиться в торговую точку и предъявить паспорт.

Наличие различных способов получения информации об остатках трафика позволяет всегда держать ситуацию под контролем и избегать лишних расходов. Если пакет подходит к концу, можно начать пользоваться сетью в экономном режиме или подключить доп. пакет интернета за отдельную плату.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: