Как исправить ошибку 28 при отправке SMS с Теле2?

При отправке СМС иногда случаются сбои. Абоненту при этом может быть показано на экране телефона уведомление об ошибке с кодом 28. В этой ситуации не стоит переживать, ведь решить проблему можно самостоятельно и довольно быстро.

Ошибка 28 на Теле2 при отправке СМС

Об ошибке

Код ошибки 28 указывает, что она произошла из-за некорректных настроек. Причиной этому может быть неправильно указан центр обработки сообщений или некорректная установка других параметров, связанных с отправкой SMS. Произойти это может из-за случайного нажатия кнопок в кармане, сумке, детьми и т. д. В любом случае они связаны с абонентским устройством и решать проблему придется пользователю.

Изменение настроек SMS-центра

Проще всего скорректировать параметры центра обработки сообщений владельцам телефонов компании Apple. Для этого нужно набрать на телефоне **5005*7672*+79043490000# и нажать на кнопку отправки вызова.

В случае с другими устройствами других моделей придется покопаться в настройках SMS. Например, на Android надо зайти в настройки сообщений, перейти к вкладке «Дополнительно» и в качестве SMS-центра указать номер «+79043490000». Аналогично выполняется операция и под управлением других операционных систем.

Не допускается указывать телефон центра обработки сообщений начиная с «8». Он всегда должен начинаться именно с «+7».

Корректировка других параметров SMS

В некоторых случаях сбивается настройка канала передачи данных или другие параметры, отвечающие за отправку СМС. Лучше всего в такой ситуации найти инструкцию к телефону и с ее помощью перейти к настройкам SMS-сообщений. В них нужно проверить следующие значения:

  • канал – GSM;
  • тип сообщений – СМС;
  • срок доставки – максимальный.

Альтернативные способы решения проблемы

Самостоятельно разобраться даже с простейшими настройками могут не все абоненты. Если исправить ошибку не удается, можно обратиться с телефоном в ближайший фирменный офис Теле2 с паспортом.

Ошибка 28 при отправке СМС – это небольшая неприятность. Исправить ее абонент может самостоятельно или с помощью сотрудников салона Теле2 буквально за 2-3 минуты и особенно волноваться из-за нее нет смысла.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: