Что делать, если появилась ошибка «Только экстренные вызовы» на Теле2

Иногда абоненты Теле2 сталкиваются с появлением ошибки «Только экстренные вызовы» при попытке совершить звонок. Если есть однозначная уверенность, что в данном месте связь должна работать, то придется искать причину. В зависимости от конкретной ситуации могут понадобиться различные действия.

Только экстренные вызовы Теле2

Причины проблемы

Причин появления ошибки с уведомлением «Только экстренные вызовы» может быть много. Все их можно разделить на 3 группы:

  1. Сбой в работе оператора.
  2. Неисправность или некорректные настройки телефона.
  3. Проблемы в работе SIM-карты или с договором.

В зависимости от типа проблемы можно предпринимать действия для ее решения. Но часто придется просто попытаться выполнять все возможные рекомендации.

Сбой в работе оператора

Специалисты Теле2 круглосуточно следят за работой оборудования, регулярно проводят его техническое обслуживание и стараются обеспечить бесперебойную работу сети. Но иногда непредвиденные ситуации все же случаются.

Проблемы с оборудованием специалисты устраняют довольно быстро. Вмешательство абонента для этого не требуется. Уточнить, действительно ли есть какой-то сбой, можно в любой момент по прямому московскому номеру центра клиентской поддержки – +7-495-97-97-611, а также через поддержку в Viber, соцсетях или в чате на сайте.

Неисправность или некорректные настройки телефона

Как любое электронное устройство, телефон может сломаться, например, из-за падения или попадания влаги. Проверить, что неисправность связана именно с устройством можно установив SIM-карту в любой другой аппарат. Но прежде всего можно просто перезагрузить телефон. Часто это решает все проблемы.

Если SIM-карта успешно работает в другом устройстве, но по-прежнему отказывается работать в конкретном телефоне, то проблема однозначно в нем. Стоит попробовать сбросить все настройки к заводским. Перед этим надо скопировать телефонную книгу, фотографии и другие важные данные.

Когда решить проблему самостоятельно не удается, а в другом телефоне SIM-карта работает, то единственное, что может сделать абонент – обратиться в сервисный центр.

Проблемы с SIM-картой или договором

Если при установке сим-карты в другой телефон ошибка продолжает появляться, а у компании не зафиксировано сбоев, придется с паспортом обратиться в ближайший салон Теле2.

Скорее всего сотрудники компании заменят SIM. Но если номером долго не пользовались, то договор может быть расторгнут, а подключение аннулировано. В такой ситуации придется покупать новый номер.

В большинстве случаев ошибка «Только экстренные вызовы» не означает ничего страшного. Но все же надо знать способы ее устранения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: