Что делать, если не приходят СМС на Теле2?

Абоненты Теле2 иногда сталкиваются с ситуацией, что входящие СМС не приходят на телефон. Обычно эта проблема решается простой перезагрузкой телефона. Но если это не помогло, придется разбираться почему не поступают сообщения и устранять причину.

Возможные причины почему не приходят СМС на телефон Теле2 и варианты решения проблемы.

Возможные причины

В обычно с работой службы текстовых сообщений никаких проблем не наблюдается. Это одна из базовых услуг и операторы уже давно научились предоставлять ее качественно. Возможность доставки СМС не зависит от наличия доступа к интернету и не требует слишком хорошего сигнала сети.

Но все же иногда СМС не доходят до абонентов Теле2. Обычно это происходит по следующим причинам:

  • На устройстве установлена блокировка входящих сообщений или подключена опция «Черный список» у оператора.
  • Переполнена память, выделенная для входящих СМС.
  • Установлены сторонние приложения или смартфон заражен вирусами.
  • Неправильно прописан центр обработки СМС.

Подход к решению проблемы зависит от конкретной проблемы. Возможно придется по порядку проверять все вероятные причины.

Услуга «Черный список» и блокировка сообщений

Многие смартфоны позволяют блокировать нежелательные СМС. Иногда в список заблокированных номеров могут попасть и другие отправители. Проверить наличие активного фильтра можно, зайдя в «Сообщения» и вызывав настройки. В них нужно найти дополнительную опцию, отвечающую за фильтрацию СМС. Она может называться по-разному на разных аппаратах: «Заблокированные», «Фильтр», «Спам-фильтр» и т. д.

Теле2 также предлагает услугу блокировки нежелательных номеров на стороне оператора. Она называется «Черный список». Проверить активна ли опция, а также список номеров, для которых установлено ограничение можно набрав *220#, в кабинете на сайте или через приложение для смартфона.

Переполнена память

На некоторых телефонах (особенно простых) установлен лимит на количество сообщений, которые могут храниться во внутренней памяти устройства. Обычно устройство уведомляет о заполнении памяти и предлагает очистить ее. Но не всегда абонент замечает уведомление.

Сторонние приложения или вирусы

Если на устройство производилась установка не из официального магазина App Store или Google Play, это могло привести к конфликтам и сбоям. Рекомендуется удалить стороннюю программу и перезагрузить телефон.

Смартфоны, как и компьютеры, довольно часто подвергаются заражению вирусами. Они могут наносить вред, воровать персональные данные, в т. ч. перехватывать СМС. Для проверки на наличие вирусов надо установить один из популярных антивирусов.

Некорректно указан SMS-центр

Номер центра обработки коротких текстовых сообщений для Теле2 – +79043490000. В настройках он должен быть указан обязательно начиная с «+7», а не с «8». Владельцам устройств от Apple для внесения исправлений достаточно выполнить команду **5005*7672*+79043490000#. Параметр будет прописан в настройках автоматически.

Порядок действий для владельцев смартфонов на Android будет немного иным:

  • Набрать и выполнить команду *#*#4636#*#*.
  • В разделе «Сведения о телефоне» выбрать пункт SMSC.
  • Внести корректный номер центра в правильном формате.

В большинстве случаев после проверки настроек телефона, удаления стороннего или вредоносного ПО сообщения начинают поступать в нормальном режиме. Если этого не произошло, то придется обратиться за помощью в центр клиентской поддержки по телефону 630 или в ближайший салон Теле2.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: