Бесплатный номер службы поддежки Теле2. Как позвонить оператору?

Теле2 – входит в четверку федеральных российских операторов сотовой связи. Компания оказывает услуги абонентам из всех регионов страны. У многих возникают вопросы или проблемы, требующие помощи, в этом случае можно обратиться к сотрудникам салона или позвонить оператору центра клиентской поддержки Теле2.

Как позвонить оператору Теле2

Способы связи с центром поддержки

Основные вопросы, возникающие у абонентов, подробно рассмотрены в справочной системе на сайте компании. Но при отсутствии доступа к интернету или нужного ответа в информационном сервисе можно связаться с сотрудниками справочно-информационной службы одним из следующих способов:

  • по телефону;
  • с помощью мессенджера;
  • в онлайн-чате;
  • через форму на сайте.

Связь со специалистом службы поддержки по телефону

Абонент Теле2 может круглосуточно обращаться за помощью по бесплатному номеру 611. Звонок по данному номеру бесплатен, но он доступен только при нахождении в сети. Для переключения на сотрудника потребуется нажать «0» после приветствия автоинформатора.

Номер службы поддержки Теле2 611

Если нужно связаться со специалистами центра клиентской поддержки с телефона, обслуживаемого сторонним российским оператором, следует обращаться по бесплатному номеру Теле2 – 8-800-555-06-11. Система автоматически перенаправит вызов на сотрудника после прослушивания всех пунктов меню, также можно воспользоваться голосовыми подсказками для самостоятельного решения проблемы.

При поездках в другие страны бесплатные номера недоступны. В этом случае нужно звонить в центр клиентской поддержки по телефону +7 (951) 5200-6111. Но каждая минута разговора с ним будет стоить денег в соответствии с тарифами в роуминге.

Помощь в мессенджерах

Теле2 активней других операторов развивает сервисы онлайн-поддержки. Абоненты, пользующиеся мессенджером Viber, могут связаться со специалистами через официальный паблик-аккаунт. Найти его можно, выполнив 3 действия:

  • Открыть Viber;
  • Перейти во вкладке «Контакты» к разделу «Мои паблик аккаунты»;
  • Найти паблик аккаунт «Теле2 Россия».

Читайте также: Тема Теле2 как отключить?

Онлайн-чат

Специалисты абонентской службы круглосуточно отвечают на вопросы клиентов через официальный онлайн-чат. Он доступен на сайте и особенно полезен для тех, кто находится в роуминге, т. к. найти бесплатный Wi-Fi проще.

На сайте войти в онлайн-чат можно выполнив следующие действия:

  • Открыть раздел «Поддержка» сайта Теле2.
  • Спуститься в самый низ страницы.
  • Нажать под надписью «Онлайн-консультант» на кнопку «Написать».
  • Заполнить форму, появившуюся на экране.

Форма обратной связи

Иногда вопрос не требует немедленного вмешательства специалиста. В этом случае его можно задать с помощью формы обратной связи. Она доступна на сайте в разделе «Поддержка», а также в приложении для смартфона. Ответ на обращение сотрудники Теле2 могут предоставить по телефону или отправить на email.

Наличие различных способов связи со специалистами оператора Теле2 позволяет оперативно решать все возникающие вопросы и проблемы. Большинству абонентов достаточно для связи с ними просто запомнить номер центра клиентской поддержки – 611.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: